Другу Дорогому!

                Мой Друг, простых и честных
                правил!
                Мой Друг любимый, дорогой!




           Я Благодарно Богу за моих Друзей!
           При том всех! Кто бы ни был  за
           всех, которых я повстречала на жизненном
           своем пути! И за врагов, большое
           спасибо! За то что жизни меня, они
           учили! Огромное за  все  всем
           Спасибо!
           Как говорят:"Не имей сто рублей, а
           имей сто Друзей! И врагов на сдачу!"
           Я хочу, что бы Мы в любых ситуациях
           и жизненных лабиринтах судьбы, всегда
           оставались Людьми! Чтоб понимали людскую
           боль, слезы,переживания! И всегда, могли
           подать свою руку помощи или подставить
           свое плечо в нужный момент, кто в этом
           нуждается!
           Иногда одно доброе слово, может вернуть
           человека к жизни! Остановить от смертельной
           жизненной ошибки! И так бывает!
           Я хочу чтоб все Друзья мои, были счастливы!
           Всегда радовались жизни! Чтоб по жизни им
           сопутствовали удача и успех во всем и везде!
           И чтоб они всегда любили и были любимы!
   
           С уважением всегда ваша Наталья Колесниченко!

   


Рецензии