Иртош...

          Много лет прошло с того момента, как мы познакомились с ней.
          Эмили. Нет… Э. М. И. Л. И. Это имя надо смаковать. И, пусть мы уже не те молодые лоботрясы, которыми были когда-то, но, чёрт возьми – она самая лучшая.
          Золотые волосы, мерно стекающие с… Как бы выразиться? Хочется провести метафору на основе золота колосьев, но… Как бы выразиться?
          Её волосы – это что-то неповторимое. И, пусть она уже не та, что была раньше. Быть может – просто повзрослела.
          Э. М. И. Л. И.
          Одно имя достойно подражания. Хотя, что-то внутри, заставляет задуматься, а не в волосах ли дело? Ну, типа все эти легенды: про страсть; про отсутствие души; про дочь солнца; про про…
          Бла, бла, бла…
          Она, как всегда, сидит перед старым добрым яблоковским ноутбуком, и, что-то монотонно вбивает в очередной отчёт.
          Я, опять же, как всегда, сижу на обшарпанном диване сложив ноги в полу-позе-лотоса и читаю. И читаю.
          Ч-И-Т-А-Ю.
          Быть может я так часто читаю, что сам уже стал жить в сказках. Быть может меня нет… Я – плод воображения Эмили. А она спит и её, по прежнему, пять лет…
          Это всё сон?
          Возможно… Но чей? Мой? Еёйный?
          Запах – этот тонкий аромат зелёного чая. Да, но, если всё это сон… Значит сейчас, когда я вспомнил этот запах, что-то сидит в соседней комнате и пьёт чай. Зелёный чай.
          Э. М. И. Л. И.
          Эти волосы. Эти скулы. Это лицо. Этот запах.
          Боже, как же ты нелепа. Нелепа – да… Ты такая нелепо очаровательная. Прости, но эта мордашка. А глаза?
          Ты сама то не проваливаешься в них, когда смотришь по утрам в зеркало?
          Много лет, а я, как тот школьник… Собачка? Щенок!
          Да, она всё… Всё, что надо для счастья. Даже не так – щастья. Именно, через «ща». Щенок, щастье, шикарна. Как она шикарна.
          Даже нет, не нелепо – она безобразно прекрасна.
          Что я читаю? Читаю ли? Быть может я просто механически листаю страницы уже по пятому кругу…
          Не суть важно.
          Понять безумца может только безумец.
          Быть может, по этому мы до сих пор вместе…
          Эмили, моя дорогая Эмили, спасибо, что ты до сих пор терпишь меня. Ты работаешь, что-то печатаешь. Куда-то ездишь. А я? Сижу дома и пишу эти грёбанные сказки. Кому они вообще нужны.
          Я читаю чужое и пишу своё. Интерестно? Да, да, именно интерестно – через «тэ». Пишу ли?
          Ну, вот опять – она закончила работу. Сейчас пойдёт спать. Потом проснётся. Каким-то чудесным образом не утонет в собственных глазах, пока будет чистить зубы. Или чем она там занимается? Не суть…
          Я же опять буде сидеть всю ночь и писать. По старинке – от руки. А потом? А потом – долго, одним пальцем, вбивать эти тексты на своей любимой залипающей от прошлогоднего чая клавиатуре.
          Э. М. И. Л. И.
          Что произошло? Потерял ли я её? Или просто нас обоих съел быт…
          Золотой водопад зелёным чаем струящийся на подушку…
          Сопит…
          С-у-с-л-и-к…
          Или сурок? Не суть.
          Как странно – каждый раз влюбляться в неё по новой. Каждый раз открывать её заново. Грёбанный… Грёбанный, грёбанный, грёбанный…
          Я ругаюсь… Скуп на эмоции… Что же она во мне нашла?
          Кому, вашу-машу, я это пишу? Себе? Ей? Им?!
          Твою-дивизию, киль-те-в-ноздри, и что? Ругаюсь…
          Негатив.
          Сопит…
          Эмили. Эмили, Эмили, Эмили. Я пишу это тебе. Тебе, моя чайная роза с лепестками цвета солнца. Чайная, в смысле… А, хотя зачем это всё… Ты, вечно дорогая, и так всё понимаешь.
          Боже мой, как я тебя… Что?
          Зачем всё это…
          Много лет прошло с того момента, как мы познакомились. И она… Она та… Тот колышек, ну, которым привязывают корову… Что? Что я пишу? Колышек, которым привязывают корову? Нет, не так… Колышек, к которому привязывают корову. Да, да – так лучше. Так правильно.
          Моя дорогая Эм, это тебе…
          Пусть мы давно уже не те…
          Или, быть может, это мне так кажется. А ты… Вы… Да – здесь уместнее обратиться к тебе… К вам… На вы.
          Я запутался…
          А о чём я вообще хотел написать?
          Эм, прости…
          Я тебя люблю.


Рецензии