Глава 5

Первое, что бросилось мне в глаза, когда мы вошли, это огромный, во всю стену портрет. На нём была изображена девушка. Что в этом необычного? Да вы просто не видели, какая это была девушка. Длинные, почти до пояса золотистые волосы. Точеная фигурка, длинные ноги, красивое платье. Создавалось ощущение, что это принцесса из волшебной сказки, а не настоящая девушка. Но всё это было не главное. Главное- это её глаза. Огромные, широко распахнутые, и небесного цвета. Я никогда не видел такой красоты. Я, можно сказать, влюбился в этот портрет. И ещё, мне очень хотелось верить, что эта девушка не плод воображения какого – то талантливого художника, а настоящая, реальная, и я с ней смогу познакомиться.
Мистер Мэйсон тут же поймал мой взгляд. Хотя, нужно наверное быть слепым, чтобы не заметить мою отвисшую челюсть. Тогда она поведал мне одну историю. Историю его семьи.
Я узнал, что девушка на портрете его дочь. Раньше она правда была такой, какая она на портрете. Шикарные волосы, большие глаза, приятная внешность. Кроме того, она была ещё и очень талантлива. Не было наверное ничего, что бы она не умела. Она шикарно пела, прекрасно танцевала, великолепно держалась на сцене, преподаватели пророчили ей блестящее будущее. Кроме того, её руки были просто золотыми. Она и рисовала, и вязала, и вышивала. Весь дом был просто Завален её поделками. Многие из них даже выставлялись на выставках и продавались.
Но как говорится: Ничто не вечно. У Лиз начали выпадать волосы, у неё пропал аппетит, стало садиться зрение. Через какое то время, она начала терять сознание, путать слова, забывать. Дальше было только хуже: Руки и ноги перестали её слушаться. Они возили её по всем врачам и клиникам, которые только есть в Британии, Америке и Германии. Врачи просто разводили руками. Все показатели были в норме, а состояние только ухудшалось. Одни врачи отправляли к другим, другие к третьим, и т.д, пока круг не замкнулся, и они не вернулись обратно в первую клинику, с которой начали. И так прошел год, в вечных мытарствах по больницам. Они 1000 раз слышали, что нужно готовиться к худшему, но не хотели. Да и Лиз, казалось бы не собиралась их покидать. Да, она уже не вставала с постели, почти не разговаривала, но взгляд её оставался ясным. Она боролась. Боролась очень яростно.
А сейчас она где?-Спросил я, в душе надеясь, что она тут. И моя надежда оправдалась. Тогда я сказал, что очень хочу увидеть её лично. Меня не пугало то, что я могу очень сильно разочароваться, испугаться или почувствовать к ней отвращение. Нет! Какая – то неведомая сила тянула меня наверх, в её комнату.
Мы вошли. Лиз лежала на кровати, смотря в одну точку. Она даже не повернула головы, когда мы вошли. Как-будто мы были призраками.
Да. Она очень сильно изменилась. Лицо её осунулось, руки и ноги стали тоненькими как спички. Это была такая неестественная худоба. Как будто после конц. лагеря. Но единственное, что не изменилось, это её глаза. Они были всё такими же огромными, красивыми, небесного цвета. И это очень притягивало, и в тоже время пугало, что такие живые, яркие глаза, принадлежат такому, почти неживому телу.
А ещё вокруг, куда не посмотри лежали, стояли и сидели мягкие игрушки. Они были просто везде. На кровати, на кресле, на столе, на окнах. Везде- везде. Это были в основном медведи.
«Она их очень любит»- Сказал мистер Мэйсон, и когда мы пытаемся их переставить, то она проявляет очень бурную реакцию.
Я тихо подошел к кровати и сел на край. Мне было немного боязно, и от этого безумного стыдно. Как будто она виновата в том, что сейчас такая.
Переборов свой страх, я взял её за руку и поздоровался. Сказал, что теперь буду жить у них в доме и очень рад знакомству. И вы знаете, мне показалось, что в её глазах, мелькнул какой – то огонёк. Правда тут же пропал. А может и вправду показалось.
Мы ещё четверть часа пробыли в этой комнате. Я увидел много очень милых вещиц, которые она сделала своими руками, Пересчитал ради интереса все её игрушки. Их оказалось 97. Ни у кого ещё столько не встречал. Но что меня больше всего понравилось это альбом с фотографиями. Мысль о том, какая она была красивая пронеслась в моей голове раз 100 наверное, пока я его смотрел. Это была как маленькая история, о том как обычная девчушка, с двумя хвостиками превращалась в прекрасную девушку, достойную всех подиумов этого мира. А потом к сожалению были фотографии, как она угасала. Медленно и так грустно.
Затем мы пошли в столовую,где нам подали ужин. Поужинав я пошел в свою комнату. Спать. Но очень долго сон не приходил ко мне. Я всё думал о ней. И честно е понимал, чем она меня могла зацепить. Что со мной случилось, ведь раньше такие люди не вызывали у меня даже жалости, а теперь… И я твёрдо решил, что должен её помочь! Найти проблему, разобраться, чтобы она жила так, как раньше, а может даже и лучше. И с этой мыслью я уснул.


Рецензии