Этот случай

В моей жизни  бывали случаи ,когда спасала людей. Глубокая ночь многоквартирный дом. Моя квартира на первом этаже .Сплю и сквозь сон слышу стоны ,глубокие ,громкие. Подскакиваю с постели ,подбегаю ко входным дверям ,стоны доносятся вроде бы из подъезда. Жутко. Но сострадание побеждает. Бужу ото сна супруга. Мы оделись и вместе вышли в ночь, ведь кто -то попал в беду.
 На лестничной площадке второго этажа увидели избитого человека. Он лежал ничком на каменном полу и стонал. Вместо лица –месиво. Я побежала в дом и принесла теплой воды и лекарство. Мы с мужем привели его в чувство, вызвали скорую помощь.
 Когда молодой человек пришел в себя, то рассказал ,что он приезжий, был в баре, а когда возвращался в гостиницу, на него напали с целью ограбления, но денег у него не было и парня от злости били по голове, отобрали документы.
 Спустя пару месяц раздался звонок в дверь, на пороге стоял опрятный человек, он сказал:
-Я хочу посмотреть на людей, кто меня спасал в ту ночь. Рассказываю друзьям, они говорят, что сейчас таких не бывает.
 Больше он в нашей жизни не появлялся.
 Были и другие случаи, когда мне приходилось оказывать помощь посторонним, в трудную для них минуту, но этот случай запомнился особенно.


Рецензии