Амон Фланч - Лишний 8 глава

7 глава http://www.proza.ru/2016/12/13/1062

Пробуждение далось не так легко, как хотелось бы Амону. Тяжелая голова, в ушах звон и даже с закрытыми глазами ему казалось, что мир вертится. Да, конечно земля крутиться, но ему то не обязательно. Показавшийся ярким свет, при попытке открыть глаза, вызвал резь и слезливость. Попытался подняться, как приступ головокружения и подкатившей тошноты, уложил обратно на скрипучую кровать.
 
Неужели у него сотрясение? Если подумать, теперь то подумать, он получил несколько хороших ударов в голову.

Раньше не считал, но похоже у него есть большой недостаток — сначала влезть в драку, а потом думать.

Стен точно его четвертует.
 
- Будь в этом совершенно уверен, - заверил шипящий голос, заставив Амона испуганно подскочить и тут же по диагонали вернуться обратно, пытаясь не распрощаться с обедом.

Ему пришлось с большим усилием, справиться с тошнотой, резью в глазах и посмотреть на декана Зеуса. Мужчина, со скрещенными на груди руками, выжидающе смотрел на него, взглядом желтых глаз. Сам же Амон лежал на больничной койке, огороженной по сторонам ширмой из белой ткани.
 
- Много уважаемый Амон Фланч, - начал слишком уж спокойно Стен. - Вы похоже решили полностью игнорировать, все мои указания? Или это какой-то новомодный извращенный способ самоубийства? И каково ваше оправдание? Может вы решили вести новую традицию — ни дня без драки с членами кланов? Их же много, можно по одному в день подраться и наберется календарик. Почему мы молчим? Где крики, я не виноват?! Меня оклеветали!

- Он меня первый ударил, - сказал Амон с большим трудов сев в кровати, однако мир продолжался вращаться.

- Что это еще за — он меня первый ударил? Что я тебе говорил? Не дерись ни с кем. И так ты меня послушался?  Зачем стал провоцировать драку оскорблениями?

- Это он тоже первый начал.

- И что, не мог пропустить мимо ушей? Между прочим, это не песочница, чтобы не уметь контролировать себя.

- Тогда верните меня домой, - Амон выпалил это не думая, но мгновенно решился. - Я не собираюсь здесь учиться!

И правда, что здесь такого? Все его проблемы в жизни начались, с появлением вот этого странного человека. Если бы не его старания, он бы никогда не попал в эту школу, в этот мир, никто бы не решил, что лишний и не пытался стереть. Возможно если вернется домой...

- Что еще за детские капризы? Один день без мамочки и уже плачешься? - издевательски усмехнулся Стен. - Извини, но как только ты попал в школу, обратного пути больше нет.

- Вы не можете удерживать меня здесь помимо моей воли! - воскликнул Фланч, игнорируя резкую боль в затылке. 

- Еще как могу, - декан щелкнул пальцами и на кровать чуть не ударив мальчишку по ногам, упала увесистая книга, перелиставшись и на выбранной страннице, засветился один абзац. - Согласно этому закону, все первородные маги, что были зачислены в школу магии, на время обучения, под присмотром деканов их факультета. То есть, официально, я являюсь твоим опекуном. А еще, они не могут отказаться от обучения после того как согласились на поступление. И никаких претензии типа -  я внезапно передумал, а это оказалось не таким забавным, кажется меня обманули — не принимаются к рассмотрению. Хочешь ты этого или нет, но продолжишь обучение в школе и некуда отсюда не денешься.

И вновь все решено за него. Почему всякий решает, что может вот так просто распоряжаться его жизнь, не поинтересовавшись его мнением? Словно какая-то вещь, которую можно не задумываясь выбросить, строчка, которую можно зачеркнуть, персонаж, которого можно стереть из-за ненадобности сюжету.

- Хватить буравить меня таким взглядом, словно я вселенский злодей, - вздохнув Стен и сел на край кровати, а удивленный Амон пропустил руку декана, что бесцеремонно взъерошила его каштановые волосы. - Я еще могу понять, почему ты подрался с Ричардом, с той еще занозой в заднице.  Но почему сегодня?

- Он меня оскорбил.

- И чем же?

- Он вел себя и говорил, словно я ничего не значу. Словно, если я исчезну, то это никто не заметит, - сказал Амон первое, что ему пришло в голову, понимая, что возможно это был единственный верный ответ. Как-то еще не успел обмозговать ситуацию.
 
- Уж я тебя точно не забуду. Да никогда смогу. У меня еще не было, настолько проблематичных подопечных. Напал на меня, племянника и в первый учебный день стал причиной массовой драки. Об этой завтра будут гудеть все газеты, слетятся все министерство образования, родители побитых, - с каждым словом голос мужчины становился все громче, болью отдаваясь в голове Амона, заставляя прикусывать нижнею губу. - И всем им, мне придется объяснять, что произошло! Думаешь, что после всего этого, я смогу забыть, виновника произошедшего?! Ты мне, что за святого принимаешь?! Если осмелишься исчезнуть до того, как успокоившись, не придумаю, самое жестокое наказание, я тебя из под земли достану! Специально к некромантам обращусь! - пригрозился Стен с такой ярость в голосе и желтизной глаз, что у Амона не осталось ни капли сомнения, что может быть по другому.
 
- Эм... это... что еще за массовая драка?

- Не помнишь? За то все остальные, отлично ее запомнили. По  рассказов очевидцев, товарищ Льва, с которым ты схватился, хотел прийти ему на помощь, но его остановил второкурсник Змей, при этом получив удар в челюсть. А потом был клич Змей — наших бьют! И пошло поехало. Не успели обернуться, а почти четверть учеников, уже вцепилась в друг друга. Благо, старшекурсники успели всех вовремя разгрести. Приходит осознание последствий своих поступков? Теперь ты почетный враг, всего клана «Мраморных Львов».

- Почему?

- Потому что, видать тебе мало драки с наследником «Огненного Тигра». Нет же, тебе еще нужно подраться с первым кандидатом в наследники Львов. Второкурсником.  Тебе кстати, очень повезло, что он оказался лишь второкурсников, нарвался бы на хотя бы на третьекурсника, простыми побоями и сотрясением не обошлось. Так вот поздравляю, ты по известности смог переплюнуть даже Анжелу с поступлением в школу. У всех один единственный вопрос — кто же этот Амон Фланч?

* * *
Что было дальше? Еще около часа Стен читал ему лекцию, что значит вести себя тише воды и ниже травы и о том, что сделает с ним, если не будит таковым.  Потому над ним смилостивилась медсестра Мег, заставив выпить несколько отвратных на вкус микстур. Вот почему, во всех мирах одно и тоже? Вкус лекарств хуже некуда. И где же, эти сиропы от кашля, с вкусом малины? Видать маркетинг до них еще не добрался.

Только стоило Амону допустить мысль, что на этом все закончиться, как Мег стала читать лекцию о последствиях травм и сотрясения мозга. Мол, мы конечно отлично сращиваем кости и вообще умеем новые конечности отращивать если потребуется, но микстуру от глупости еще не изобрели, а воскрешать на право и налево, у них запрещено. Так что ему пришлось все выслушивать и соглашаясь кивать головой, которая уже не кружилась, как ей вздумается.

В конечном счете, услышав вой его голодного желудка, решили отпустить в комнату, напоследок сообщив, что завтра у него намечается головомойка в кабинета директора школы, на которую, не стоит опаздывать.

В общежитие, декан Зеус, отвел Амона в полной тишине. Только ему от этого, было не легче. Все от того, что не многочисленные ученики встречающиеся им, провожали его очень любопытными и изучающими взглядами, а за спиной появлялся характерный гул перешептывания. Хоть пока пальцами не тыкали, и на том спасибо.

Стоило ему войти в такую уже желанную комнату, как Амиль вскочил с кровати и начав нервно приглаживать волосы ладошками, спросил:

- Скажи... когда ты говорил, что уже с двумя кланами попортил отношения, ты это имел в виду?

- Типа того,  - лишь пожал плечами Амон и добравшись до кровати свалился на нее в одежде. Боже, как он спать то хочет, и есть.

- И ты собираешься с остальными девятью перессориться? Это... передраться?

- Не собираюсь, я ни с кем драться. Они все первые начали.

- Нет. Ты явно хотел драки. Меня совершенно не слышал, когда пытался остановить.
 
- И что? -  все еще не видел сути Амон.

- Я как-то, не готов жить с хулиганом,  - признался Амиль, пряча взгляд.
 
Амон приподнялся на локтях, что бы лучше его видеть. Впервые в жизни, назвали хулиганом.  Нет, конечно он не отличался прилежным поведением и бывали у него шалости с ребятами живущими по соседству и о некоторых он даже жалеет. Но что бы хулиганом, с которым никто не хочет оказаться рядом. Что-то совершенно новенькое. Хотя, если все, что сообщил ему Стен правда, что наверняка так, как еще его называть?

- Боишься, что стану над тобой издеваться?

- И вовсе нет! Просто...

- Просто - что? Да по одному твоему виду понятно, что тебя гоняли. Уже наверное обдумал это. Попросишь нового соседа?

- И совсем меня не гоняли! - возмутился Амиль, начав вышагивать по комнате. - Никто надо мной не издевался. Им было просто... просто наплевать, - остановился взъерошив волосы.  - Им было просто наплевать! Подумаешь, у меня нет отца. Подумаешь, мать так и не обручилась. Подумаешь, каким человеком он был. Всем было просто наплевать. Главное, что есть тема для обсуждения. Не очень быть темой.

- Значит, этого стоит ждать завтра?

- Уже сегодня. Одно дело я, но ты же не сдержишься, -  не вопросительный, а утвердительный взгляд. - А я твой сосед, мне тоже достанется. Но мы знаем друг друга только два дня и вот...

- Не знаешь, стоит ли в это лесть из-за меня? - наконец-то понял Амон.

- От поступления в школу магии я ожидал совсем другого. Понимаешь?

- Нет, - честно признался, сев в кровати скрестив ноги. - Все, что произошло со мной за последние дни, я в жизни не смог бы представить и совершенно не могу, чего хотел ты. Наверняка соседа который не будит приносить столько проблем, в первые же дни обучения. Но если захочешь другого, я все пойму и не буду обижаться.

- Ты выставляешь меня каким-то... предателем.

- Это совсем не так. Все, что нас связывает, это мимолетное знакомство с поступлением в эту школу и больше ничего. Ввязался в эту драку я и последствия ее должны коснуться только меня, но не тебя. 

Амиль зашагал по комнате, вновь начав прилизывать волосы, вызывая у Амона, жгучее желание связать его руки, что бы перестал. Но все, что он мог сделать в этот момент, смирно выжидать решения, этого чудного парнишки.

Да, напортачил он славно и последствия этих событий, еще не раз ему аукнуться в ближайшем  будущем и это не учитывая в каком шатком положении, в судьбе мира. Люди же, народ злопамятный, долго ждут момента, когда смогут с чувством отомстить. Еще есть учителя, деканы, директор. Они то смогут, устроить ему, ту еще веселую жизнь. А он еще не учитывает магические кланы, о которых толком ничего не знает, но успешно портить отношения, с удивительной скоростью. Может его кто-то успел сглазить?

Оставалось ожидать, что решить Амиль, продолжая наяривать круги, от вида которых, его жутко клонило в сон. Приходилось, отдергивать себя, от желания поторопить соседа. Сейчас решает Амиль и от этого зависит его жизнь, а не Амона. 

Что бы он решил, на его месте?  Наверное тут же сменил комнату, но если вспомнить, то не выдал Пита, когда он разбил окно у старушки Глези, когда они играли в футбол, у нее на лужайке.  Наказание отбывали вместе. Но если еще вспоминать, то перестал водить с Марком, когда тот стал задирать заику Сэма. Тогда в драке, Амон разбил ему нос и два месяца был наказан. Зато потом, Сэм помогал с домашкой.

Что-то он совсем заплутался и сонная голова не помогает думать. Но в действительности, все о чем может думать, так это о еде.

- Знаешь, - наконец-то остановился Амиль, смотря на ковер. - Знаешь, я наверное, пока останусь.

- Уверен? Кто знаешь, что будит дальше? Я теперь, вроде хулиган, - поинтересовался Амон, не веря в серьезность его намерений.  Но тот посмотрел на него таким уверенным взглядом, что все сомнения испарились.

- Я достаточно все обдумал и решил рискнуть.  Не тебе, сейчас меня упрекать за это.

- Конечно, но потом тебе и пожаловаться будит некому.

- Знаю, но я уже все решил и больше пересматривать свое решение не собираюсь.  И вообще, что случилось с будильниками? - указал Амиль на кучку деталей на полу.

- А, они... Это причина твоего неординарного пробуждения сегодня, - ответил Амон, не собираясь вдаваться в подробности.

- Ладно, пропустим, - решил так же Амиль.

* * *
Как же странно. Амон был совершенно уверен, что уснул или пытался уснуть, игнорируя ноющий желудок, требующего еду, для растущего организма. Теперь лежит, на подозрительно знакомом ковре и вовсе не его комнаты. Точно, это его кабинет.
 
- Я знаю, что ты не спишь, потому прекращай валяться, - прозвучал недовольный голос Корректора, заставивший окончательно стряхнуть туман сна и  осознать где находиться. - У нас состоится, очень серьезный разговор.

- В последнее время, столько людей хотят со мной поговорить. Где они раньше  скрывались?  - проворчал Амон, сев на полу  осматриваясь.

Кабинет не изменился с последнего визита, разве что, у стола прибавились башенки из папок,  составленных от пола, почти в рост Корректора. Ему пришлось отодвинуться в право, что бы увидеть лицо мужчины за ними. Как ожидалось, он недоволен и сосредоточенно, что-то читает. 
 
- Это меньшее, что должно тебя волновать. Я же вроде предупредил тебя, не высовываться. И что?  Не успело и дня пройти, как такой устроил... может ты не понимаешь, что значит быть незаметным?  - оторвавшись от чтения, стал его отчитывать Корректор. - Устроит ту еще драку, в первый же учебный день, о которой, завтра, напишут все газеты. Это по твоему - не высовываться?

- Я не виноват.
 
- Вот это, со мной, не прокатит! - мужчина в гневе ударил кулаком по столу, что башенки пошатнулись и начали сползать, ухватывая соседние, создавая бумажную лавину, не оставляя ни следа, прошлого порядка.  - Ничего бы не произошло, если бы просто, проигнорировав того парня. Но нет же, надо спровоцировать.  Ты хоть представляешь, какое возмущение, прошлось по судьбам тех, кто был замешан в этом безумии? А если бы тебя заметили другие Корректоры?

- Тогда этого разговора, не было бы. Хотя и говоришь о возмущениях в судьбах, это никак не отразилось на моем положении, -  Амон указал на часы-индикатор.
 
- Потому что мне пришлось в срочном порядке, корректировать все отхождения, что бы это, не повлияло на их судьбы. Ты должен уяснить, что каждое твое действие, имеет последствия и оттого, стоит очень серьезно относиться к выбору.

- Но ничего серьезного, не произошло.

- Не произошло? - у Корректора от возмущения, задергалось правое веко. Он резким движением схватил одну из папок, распахивая ее. - Если бы я не вмешался, то у вот этого парня, из-за драки, не сложились дружеские отношения с магом с другого факультета и закончив школу, они бы не занялись медициной и не смогли бы создать лекарство, которое в дальнейшем, не спасло тысячи людей,  - открыл другую. - А этот бы, не встретился со своей нареченной и у них бы не родился бы сын, которой в будущем, стал бы министром, изменивший законы, обеспечив на долгие времена процветание магического мира. Вот они - все судьбы, которых затронуло сегодняшнее происшествие, - он провел рукой указывая на разлетевшиеся папки. - Теперь понимаешь, важность последствий?

- Но как я должен вписать в судьбу и при этом ничего не делая? - не понимал Амон.

- Я хочу сказать, что не нужно безрассудства.  Подобными выходками местечко в судьбе не  обеспечишь, лишь в чистилище.  Поступки не должны навредить, они должны быть созидающими — принести позитивные изменения в долгосрочной перспективе, желательно на большое количество людей.

- Что например?

- Изобретения, открытия, лекарства, искусство, геройство!

- Ты мне конкретно скажи, что мне делать, а не расплывчатые предположения.

- Откуда я могу знать?! - сорвался на крик Корректор и тут же резким жестом, поправил очки, пытаясь успокоиться. - У меня еще такого не было. Вообще никогда не было! И даже то, что я сказал, является лишь предположением.  Это может не помочь. 

- Но мы же договорились. Ты поклялся, - напомнил Амон, помахивая рукой с часами. - Поклялся на самой Книге Судеб. И что же, с тобой будет?
 
- Я это отлично помню. Попробуй совершить, какой-то поступок.  Ну... - минута задумчивого ожидания, давящая своей неопределенностью. - Как упоминал, вариант геройства. Это отличное решение. Спасаешь уйму людей от смерти и вот тебе местечко в судьбе.

- Отличное? Как я должен кого-то спасти? По твоему мнению я Супермен? У меня даже магический дар не проснулся! Себя то спасти не смогу!

- У тебя не такой выбор, что бы перебирать. Можешь конечно ничего не делать. Проживешь себе тихо мирно отведенное время, а потом тебя заметит другой Корректор и ничего не почувствовав, будишь стерт. Выбор остается, только за тобой.

- Я... что-нибудь придумаю, - согласился Амон со своим положением. Ведь куда ему деваться от этого.

- Хорошо, я тебя еще навещу. И пожалуйста — не устраивай больше драк. Еще подобная выходка и даже я, не смогу скрыть, твое существование.

9 глава http://www.proza.ru/2016/12/15/1204


Рецензии