Ты со мною, святая, побудь

 - Ты со мною, святая, побудь.
Обращаюсь к тебе я с поклоном.
Помоги, дорогая, вернуть.
Всё то, лучшее, что было в доме.
Ты прости, умоляю тебя.
Если я не сдержалась когда-то.
И с унынием справиться я не могла.
Оказалось так сложно, а надо.
Верить буду в любовь я всегда.
Радость, счастье, надежда помогут.
Я почувствую помощь, когда
Будет радостным свет в родном доме!


Рецензии
Ваш стих тронул до глубины души! Такая знакомая тема: «обращение к богу», «искренние молитвы от сердца». Бог обязательно слышит наши молитвы и во всем помогает. Да, к сожалению с унынием мы боремся ежечасно и минутно, но только так становимся сильнее. Бог дарует нам счастье: жить, дышать, учиться новому. Главное всегда в него верить и впускать в сердце ❤

Очень трогательный стих!

Храни Вас бог ❤ Здоровья и всех благ Вам ❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   29.09.2023 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо за тепло от всей души!
Желаю светлых встреч и впечатлений лёгких.
Благополучия в семье на каждый день.
С признательностью,

Нина Радостная   06.10.2023 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.