Мой безмятежный край. 2 глава

Итак, почему же всё-таки Питер? Почему не Москва или та же Турция? Всё дело в том, что здесь я похронила свою любовь.
Мы познакомились четыре года назад. Через соцсеть. Начали общаться, узнавать друг о друге больше. Его звали Артур. На тот момент ему было 20, а мне 15. Мы общались почти год, а летом, даже встретились на курорте в Анталии. Он был золотым человеком, щедрым. Часть зарплаты всегда отдавал в детдом. Не редко помогал больным. И после той встречи я поняла, что полюбила его. Нет, что вы, не как объект для сексуальных утех. Я полюбила его как личность, как человека. Хотелось обнимать его вечно, прятать себя в его объятьях. Хотелось просто быть рядом.
Он улетел, общение продолжилось. Самое приятное было то, что он тоже был ко мне неравнодушен. В шутку называя друг друга братик-сестричка, мы мечтали о том, как я перееду в Санкт-Петербург и он снова обнимет меня. Шло время. Мне было уже 17. Я твёрдо сказала родителям, что хочу получать образование в Питере. Они всегда поддерживали меня, если дело касалось образования и саморазвития. И так, я должна была поехать туда в октябре, а на дворе была только весна.
Лето как всегда пролетело незаметно. В августе я сказала Артуру, что приеду. Его радости не было предела. Но с течением времени, общение начало становится очень странным. Посреди диалога он отключался. На вопрос "что случилось?" Он отвечал, что упал в обморок. Часто жаловался на головную боль. Я сказала, чтобы он немедленно шёл к врачу на обследование.
И так, обследование шло почти три недели. Долго он держался, долго не хотел говорить, но в итоге сдался. У него диагностировали рак головного мозга. Была уже почти 3 стадия. Он умолял меня не расстраиваться, и говорил, что ничего страшного не происходит. "Люди умирают каждый день, в этом нет ничего такого, солнышко. Ты главное не плачь, пожалуйста". - До сих помню его фразу.
Уже середина сентября. Артур совсем исхудал, стал бледным до неузнаваемости. А я всё равно любила его.
Октябрь. 19:30. И вот, я здесь. Взяв такси, я направилась в его квартиру. Стук в дверь. Слышатся шорохи.  Ещё стук. И я уже в его объятьях. Наша разница в росте доставила ему чуточку неудобства. Он сел почти на колени. Тёплые, сильные руки прижимают меня всё сильнее. Оба сердца бьются с бешенной скоростью.
-Я тебя люблю
-Я тебя сильнее
Снова молчание.
-Я так ждал тебя, моя маленькая...
Я почувствовала на ключицах капельки его слёз. Никогда бы не подумала, что взрослый, сильный, суровый на вид мужчина прольёт слезу.
Итак, мы стали жить вместе. Именно сейчас я почувствовала себя хозяйкой. Хоть Артур был порядочный и чистоплотный, в квартире был порядок, он не особо умел готовить. А я очень любила. Он всё время отговаривал меня "тратить свои силы", говоря о том, что еду можно заказать. Многое было, многое мы пережили, а болезнь всё же давала о себе знать.
В июле следующего года его положили в больницу. Дни и ночи я проводила у его койки в палате. Он вытерал мои слёзы, и говорил, что со мной будет всё хорошо. "Ты умная девочка. У тебя всё впереди. Вот сейчас доучишься и откроешь своё анти-кафе. Я верю в тебя. Сверху буду наблюдать за тобой, оберегать, шептать слова на ушко. Главное прислушаться. Я всегда буду рядом, запомнить это, Алиса". - сердце готово было разорваться после этих слов.
Раннее утро. 5:23 утра. За окном только рассвет. Звонок с неизвестного номера
-Найол Алиса Романовна? Это из больницы
-Да, это я
-Волков Артур Павлович скончался сегодня в четыре часа
Всё. Не стало больше моего счастья. Мир стал холодным, серым.
Похронили его на Волковском кладбище. Вместе с ним похронила я и свою тягу к жизни.
Много воды утекто с тех пор. Я живу в совсем другой части города. Моя жизнь всё больше и больше напоминает жизнь хомячка. Который просто доживает свой остаток в клетке.
Недавно, прибераясь, я нашла свой старый телефон. Включив его, я зашла в галерею и там были скриншоты наших сообщений. Слёзы телки ручьём, но одно я знала точно. Если я всё брошу, Артур будет недоволен мной. Я буду жить ради него, буду добиваться своего.
И сейчас, попивая чай у окна, я строю свои планы.
-Кто это?
Мои мысли вдруг перебил звонок в дверь


Рецензии