15 декабря

Сегодня 15-е. Пятнадцатое декабря.
Пожалуй, я никогда ранее не позволяла себе набирать тут текст, прямо в "публикации нового произведения".
Всё когда-то бывает в первый раз!
Первый поцелуй. Первый звук. Первый поворот головы.
Первый вздох вместе. Первый... развод. Первая реца. Первенец. Первая миниатюра. Одно кольцо на двоих в день свадьбы. Первые слова. Дыхание на том конце провода, почти за тысячу километров. Вру! За восемьсот, конечно. На двоих. Это такая малость. Я перестала, наконец-то удивляться, что ты рядом. Ты, я, наши дети и кот.

Напиши мне рецу. Как первый раз, десять лет назад. Сегодня 15-е! Сегодня наш день.
День - первой рецы. И я верю, что не последнего десятка...

Люблю...   

    


Рецензии
Как 10 лет назад не получится... Мешает реца номер раз (она уроки делает) и реца номер два (она титю сейчас требовать начнёт). Я бы мог, как год назад, но работа не дала осуществить задуманное :( Но ведь главное не это! Главное, что я люблю тебя и... наши рецы :)))

Андрей Фомин-Ганс Христиан   15.12.2016 19:22     Заявить о нарушении
рецы - такие рецы. Особенно наши)

Белла Ворон   15.12.2016 19:44   Заявить о нарушении