Коллега...

... Каждое утро для меня начиналось с громких, лохматых звуков ,,Рамштайна", на моем телефоне - никакая другая музыка в будильнике меня поднять не могла...Я вставал с постели, проклиная этот начавшийся день, как сомнамбула, брел на кухню, и зажигал конфорку. Потом тащил свое непроснувшееся тело в ванную комнату...
Несколько минут я разглядывал свою заспанную морду в зеркале, выдавливал жирную гусеницу зубной пасты на зубную щетку, и принимался полировать свои зубы... Потом бритье... Для меня это действо имело творческий процесс - я любил этот, слегка скрипящий по коже, звук бритвенного лезвия, смывал с него остатки пены, и снова елозил лезвием по лицу...
Умывшись ледяной водой, я залезал потом под душ - то горячие, то холодные струи возвращали меня к жизни, и из ванной комнаты, я уже выходил полным здоровья, и жаждой новых ощущений, который обещал мне новый день...
Кофе я не просто пил - я смаковал каждый глоток, на мгновение задержав его во рту, потом проглатывал, и затягивался дымом ,,Кэмэла"... Одновременно, я размышлял, что мое одиночество должно же когда-то закончиться, и представлял, как по кухне порхает какое-то стройное тело, в моей сорочке, готовит мне кофе, и рассказывает мне, как ,,вчера они с Ленкой, гуляя по торговму центру, видели та-а-а-акие кофточки, что она обязательно должна их иметь!"
- Кофточки... - вдруг проговорил я, и поставив грязную чашку в раковину, направился в комнату одеваться...

... - Ну, давай, заводись уже, корыто дырявое! - чертыхался я, пытаясь завести мою старенькую ,,мазду", но старушенция, похоже, решила отправиться в мир иной, и не предпринимала никаких попыток подать признаки жизни...
- Продам к выходным, к чертовой матери, - в сердцах буркнул я, нажимая на брелок, и торопливо направляясь к троллейбусной остановке - достала уже...
Стоя на остановке, я вспоминал будущий тендер, который сегодня обещал быть жарким - представители девяти компаний, сегодня должны друг другу глотки перегрызть за право стать нашими компаньонами в строительстве аквапарка, вдохновителем которого был я... Прибыль от аквапарка должна быть не просто огромной - она обещала быть гигантской, и включала в себя проект создания нового микрорайона,постройкой которого и должен будет заниматься наш компаньон...
- Эй, гостарбайтер! - прервал мои мысли голос моего коллеги, Сашки Молчанова, из окна своего ,,мерседеса" - долго стоять будешь? Садись уже!
- Привет, - пожал руку я товарищу и моему заму, захлопывая дверь авто - а моя машина...
- Да уже догадался, - засмеялся Сашка, выруливая на проспект - говорил я тебе, давай купим тебе новую "тачку", что ты на этом ведре ездишь? Позоришь фирму... Хочешь, помогу тебе избавиться от твоей дизентерии и купим тебе "форд", моя знакомая продает за половину цены... кстати, почти без пробега, зато - вещь...
- За половину цены? - задумался я - Посмотреть надо, Сань...
- Так сейчас и посмотришь - она в тендере участвовать будет - фирма,,Строй-Плаза", Марина Голдер!
- Голдер?! - удивился я - мадам всех отелей и развлекательных центров в городе?! А чего она продает-то?
- Да у нее парк из двенадцати машин, скоро ей спецзаказ пригонят - "ролс-ройс", из Америки, говорит, пора избавляться от хлама...
- "Форд" для нее хлам? - покачал головой я - ну-ну...


... Нет, я, конечно, видел Марину и раньше, но сейчас, мне казалось, что я лицезрел на Богиню - похоже, что она хотела меня добить окончательно женскими чарами, и ей это удалось... В полупрозрачной белой блузке, через которую можно было увидеть пару прекрасных "дынек" с темными сосками, плоским животиком, аккуратная деловая прическа, макияж и темно-синяя "мини", из которой ее стройные ножки были верхом совершенства - в моих мыслях, опускали меня на самое дно моих грязных помыслов... Ее взгляд пронзительно зеленых глаз, небольшой носик и тонкие губы маленького рта, манили меня в Мир Похоти и Разврата... Несколько раз мы пересекались с ней взглядами, и всегда я с трудом отводил глаза, чувствуя, как мое лицо пылает, как у нашкодившего мальчишки, а брюки впереди наливались свинцовой тяжестью...
Марина Голдер, как и предполагалось, выиграла тендер без труда - остальные представители, испепеляя ее взглядами, нервно застегивали свои портфели и папки, покидали конференц-зал...
- Ну, что, Марина Карловна, - Сашка кивнул нашим подчиненным, и в зал внесли несколько подносов с шампанским и нехитрой закуской - отметим ваш успех?
- Благодарю вас,Александр Сергеевич, - мелодичным звоном весенних колокольчиков, ответила Марина - но я за рулем, а водителя не держу - люблю водить сама... так что... увы...
- Кстати, - Сашка кивнул на меня - я нашел вам покупателя на ваш джип. Егор заинтересовался ,,фордом", и готов рассмотреть предложение о покупке...
- Вот как? - она повернулась ко мне, и я почувствовал, как мое сердце заколотилось с ритмом самбы - когда вы хотите посмотреть машину, Егор Максимович?
- Да... в любое, удобное для вас время... - пробормотал я, стараясь не потерять самообладания.
- Так, может быть, сейчас? - блеснули ослепительно белые жемчужины в ее алых губах.
- Слушай, Егор, - Сашка взял бокал с подноса и отхлебнул глоток - давай, на сегодня, все дела приостановим? Суббота есть суббота, и сами отдохнем, и людей пожалеем - они месяц пахали в напряжении, пусть сегодня домашними делами займутся?
- А что, - деловой тон взял верх - согласен, отпускай всех, и сам домой езжай, Саш, мы неплохо поработали, в последнее время...
- Ну, и решено, - отозвался Сашка - а завтра, как и планировали - банкет...


... Джип летел вперед, а я, вжался в кресло, грешным делом подумал, что Марина Голдер, просто-напросто, решила меня убить, и стать полной владелицей моей фирмы... Ловко лавируя в потоке машин, она лихо подрезала, сворачивала, тормозила, и снова пускала машину галоп...
- Вы боитесь быстрой езды, Егор Максимович? - улыбнулась она, когда мы остановились у светофора.
- Да... нет... - промычал я - просто... непривычно видеть бизнесс-леди, которая лихо управляет внедорожником. словно гоночным болидом...
- Я с детсва вожу, - засмеялась она - мой отец, если вы не в курсе - входит в совет директоров одного из американских авто-концернов, ну и, ка видите, мне не составляет труда чувствовать себя за рулем, как рыба в воде... Ну, что, вам понравилась машина? Что скажете?
- Мне она нравится, - кивнул я - думаю, что я куплю ее...
- Отлично, - улыбнулась она - куда вас отвезти?
Остановившись у моего дома, Марина повернулась ко мне, и глядя своими зелеными глазами, улыбнулась:
- Не хотите угостить меня чашечкой кофе, Егор Максимович? Мы теперь партнеры, не так ли?
- Почту за честь, пригласить вас в мое скромное жилище, Марина Александровна... - опешив про себя, я все-таки, выговорил эти слова.
- А тут очень мило, - сказала она, входя в тесный лифт - как в детстве...
Мы стояли лицом к лицу, я вдыхал тонкий аромат ее прекрасных духов, а между нами было всего несколько сантиметров... Я пытался сосредоточиться, но чувствовал, как краснею...  К счастью, лифт остановился на моем этаже, и мы вышли на лестничную площадку.
Обстановка в моей квартире была холостяцкой, хотя и по по современному - две комнаты, гостинная и спальня, европейская мебель, бытовая техника известных марок, огромная плазма на стене, ламинат орехового цвета, но Марина смотрела на все это, с неподдельным интересом.
- Чувствуется отсутствие хозяйки... - улыбнулась она, усаживаясь за барную стойку, возле винного бара - не скучно одному?
- Вы знаете... - я снял с сушилки две чашки, зарядил кофе-машину, и присел рядом - на это у меня нет свободного времени, простите за банальность... вы, как я знаю, тоже не замужем?
- Была, - Марина, показала левую руку, на безымянном пальце которой блестело два кольца - но... один муж считал меня слабой, и легкомысленной, а второй - сам оказался слабаком, и сбежал через два года... Он хотел видеть меня у плиты, в домашнем халате, всю в домашних заботах, и кормящей матерью. Матерью кормящей я стала, а вот, заботы у меня одни - бизнес... я свой первый миллион заработала в двадцать лет! И останавливаться на этом не собиралась вовсе...
- Я начинал на продаже резиновых игрушек, - улыбнулся я, наливая в чашки кофе - помните, были такие, утята для ванны, пищалки разные...
- Помню, - засмеялась Марина - у меня даже была такая, сын перед свадьбой подарил, чтоб мне одной скучно не было...
- Перед свадьбой?! - изумленно спросил я, подняв брови.
- Мне уже сорок один, - ответила Марина - а вы сколько подумали?
- Ну... - я смущенно кашлянул - лет... тридцать... пять...
- Егор Максимович, - посерьезнела она - а давайте, перейдем на "ты"?
- Давайте...- пролепетал я, под пристальным взглядом своей компаньонши - давай...
- Егор, я хочу сказать, что я категорически не приемлю, когда мне льстят - не обижайся, но если бы я не была такой - то и бизнеса у меня бы не было... В работе, я алчная, коварная и беспощадная зверюга, того же требую и от людей близкого мне круга... Не нужно мне петь дифирамбы, я прекрасно чувствую, когда мне хотят понравится и боятся... Давай, не будем, хорошо?
- Хорошо... - я повертел пустую чашку - кофе понравился?
- Да причем тут кофе? - с этими словами, Марина взяла мою голову одной рукой притянула к себе, и наши губы сомкнулись в глубоком и протяжном поцелуе...
Мы срывали с друг друга одежду,не помня себя от огромного желания... горохом рассыпались пуговицы моей сорочки... затрещала ее блузка... юбка с кружевными трусиками повисла на сушилке, среди бокалов и кофейных чашек...
Моему взору предстала ее восхитительная "пещерка", этот розовый бутон мужского вожделения,с аккуратной дорожкой светлых курчавых волосков, и крохотным пупком, с бриллиантовой пуговкой пирсинга... Я зял Марину на руки, отнес в гостинную, и мягко положил ее на пушистый ковер...
- Только не жалей.... - шептала она, глядя на меня томным взглядом - только не жалей...
Опустившись перед ней на колени, раздвинув в стороны ее красивые ножки, я погрузился лицом в, истекающую соком, горячую вагину... Набрав в рот ее сока, я проглотил его, и языком провел по ее верхним половым губам...  Марина задрожала, и сжала ножками мою голову, а ладонями прижала мое лицо к себе...  Я проник языком в глубь ее жаркого вулкана, нащупал ее клитор, и сжал его губами, одновременно, лаская его языком... Марина издала протяжный утробный стон, и широко раздвинула ножки...
Я не просто ласкал ее клитор - я полировал его до блеска, а он, став большим, обильно орошал мое лицо своей терпкой и липкой влагой... Марина стонала, хрипела, и извивалась, а я еще сжимал, крутил и пощипывал своими пальцами ее розовые соски...
- Егор... -я больше... не могу... - выдохнула она в изнеможении - я... умру.... сейчас....
Я привстал на коленях, взял в ладонь своего "дружка", с набухшими от притока крови, венами, и большой головкой, и погрузил на треть в ее "пещерку"... Марина охнула и, закусив губы, жарко задышала... Тогда я, мощным толчком, проник в нее, уперев головку в шейку матки, и начал медленные движения, разрывая Марину на части... Марина, запрокинув голову, испустила сирену уходящей электрички, ее острые ноготки впились в мои плечи, но я, не замечая струйки крови, стекающую по моей коже, продолжал свое движение...
Мы рычали от страсти, впивались в губы, она меня яростно кусала, пытаясь высвободиться из-под меня, но я, мощными толчками, своего "молота" долбил ее, и приближал ядерную войну...
ВЗРЫВ был такой силы, что мое сознание разлетелось на мириады осколков за считанные минуты, а Марину скрутило в какой-то немыслимый жгут, и судороги били ее, с конвульсией эпилепсички...
Минут пять мы лежали, дыша, словно, загнанные лошади, и ловили перессохшими ртами воздух...
- У... меня... конечно... были... мужчины... - выдохнула Марина, облизнув языком губы - но... это... было что-то...
Она вылезла из-под меня, и тут же уселась верхом.
- Теперь, я отсюда пока не уйду... - проговорила она, глядя на меня блеском своих изумрудов - такое - грех, для одного раза...
Марина опустилась ниже, взяла в ладошку поникший и мокрый член, и сжала его, обнажив головку...
- Этот запах... - промурлыкала она, поднеся ее к лицу - этот мужской, дикий запах...
Лизнув головку язычком, она вызвала во мне мощный разряд электрического сопротивления - мой ""друг" вздрогнул, и стал молниеносно наливаться с силой, и вот, он уже с трудом помещался в ее ладошке... Марина, широко раскрыв глаза, с восхищением и животным восторгом смотрела не него, ее дыхание участилось, и из ее уст вырвалось:
- Охренеть....
Обхватив головку своими губами, она чуть прикусила зубками нежную плоть, и новый разряд меня потряс, с глухим стоном из моей груди...  Марина опустила голову ниже, и стала ласкать член изворчиваясь лицом в разные стороны... Я вцепился пальцами в ее волосы, закусив губы, изо всех сил, старался сдержать стон... Марина же, потеряв самообладание, уже полировала язычком мои яички, и в конце-концов, взяла в рот и их...
Не всилах больше сдержаться, я выстрелил горячей струей прямо в горло Марины, она поначалу поперхнулась, перламутровая жидкость вырвалась наружу, но она проглотив содержимое, быстро слизала и пролившееся...  Упав рядом со мной, она облизала губы, и бессмысленным взглядом, глядя в потолок, выдохнула:
- Не могу поверить... такой самец... и один-одинешенек... Неужели, мы действительно, дуры?
Я улыбнулся своим мыслям, и повернув к ней голову, ответил вполголоса:
- Ну... одна из них - точно, не входит в этот ранг...
-  Опять? Я же говорила, что ненавижу лесть... - чуть улыбнулась Марина, чуть прищурив свои глаза - За это ты будешь сейчас наказан...
И крепко сжала мой, вновь проснувшийся член....


Рецензии
" Опустившись перед ней на колени, раздвинув в стороны ее красивые ножки, я погрузился лицом в, истекающую соком, горячую вагину... Набрав в рот ее сока, я проглотил его, и языком провел по ее верхним половым губам..."

" Я не просто ласкал ее клитор - я полировал его до блеска, а он, став большим, обильно орошал мое лицо своей терпкой и липкой влагой..."

Ох, автор, умеете Вы возбудить девушку ))) У меня даже щёки запылали ))

Виктория Драгунова   25.01.2017 18:56     Заявить о нарушении