Голос

Голос.
Я всегда любила петь, при этом не имею никакого музыкального образования. Лет в 16, я попросила подругу высказать своё мнение о моём пении и спела ей мою любимую песню. Её оценка оказалась негативной, и я заткнулась. Этот затык привёл меня в спорт, я стала развиваться в другом направлении. Дзюдо, конькобежный спорт, велоспорт, парашютные прыжки – столько интересного опыта я получила. Влюблялась безответно, из джинсов не вылезала. Пацанка, а не девушка. Мне было безопаснее быть такой, при этом отвергаемой парнями, которые мне нравились. Это позже вскрылась травма изнасилования в позапрошлой жизни, которая проявлялась в страхе глядеть в глаза и прикосновений чужих людей.
Мой первый муж, сумел достучаться до женщины, во мне и меня потянуло к нему, после несколько месяцев дружбы с ним. Я чувствовала с ним себя защищенной и доверяла ему. Я вышла за него замуж и родила дочку. Вот тогда я снова начала петь. Я пела дочери колыбельные песни, но не те, что рекламировали, где внушался страх в виде волчка. Мне самой не нравились эти песни, и я пела дочке протяжные песни. Запомнились две из них, это «Там вдали за рекой» и «Слышишь море». Конечно, они не похожи на колыбельные песни, но, дочка моя довольно хорошо поёт и у неё чудесный слух и не трусиха. Результат радует. Когда колыбельные петь больше не надо было, я опять перестала петь. Следующим мужем я ещё больше себя заткнула. Тут не то, чтобы петь, боялась что-то не то сказать, и конечно ляпала то, что от меня ожидали. Я была, очень способная в том, чтобы проецировать ожидаемое от меня. Прям идеальная рабынька. Эти отношения закончились, когда отношения были под угрозой физической расправы. Взяв на себя содержание травмированного мужа, я энергетически уничтожала его, и после моего им избиения, мы расстались навсегда. Нелегко осознавать, что я бросила первого мужа ради второго и потом и второго бросила. Оставалась жалость к ним, которая продолжала им вредить.
Оставшись одной, с уже самостоятельной дочерью, я занялась творчеством, которое откладывала до пенсии, и почти все заработанные мной деньги шли на творчество. Изголодавшись по творческим потокам, я могла ночами сидеть над плетением мандал или рисованием. Дочке не нравилось моё пение, и она категорически запрещала мне петь при ней, при моей попытке подпевать песни.
Я вернулась к матери и стала жить с ней в одной комнате. Однажды, я перестала испытывать удовольствие от еды и перестала есть. Я не ела три недели и сильно отощала и ослабела. Это была хорошая очистка для меня и опыт как нельзя голодать, и после которой у меня появился голос и видение мозгом. Мне очень захотелось петь. Я стала ходить туда, где нет людей, и пела во весь голос душевные и протяжные песни. Я очень стеснялась петь при людях. Но однажды, я спела свою молитву славянки в зале на танцевальной вечеринке, и Виктору очень понравился мой голос. Это была хорошая поддержка для меня. Я записала себя на диктофон и, послушав поняла, что мне себя приятно слушать. Вот тогда и появилась мысль сходить в караоке.
Я пришла туда одна, и прекрасно помню, как тряслись мои коленки при моём выступлении при маленькой публике. Но, я преодолела свой страх и дальше стала посещать караоке клуб с подругами, тренируясь дома у ноутбука. Уметь петь разные песни – оказалось очень важно для меня, и вообще для любой женщины. Пение – это самовыражение души.
Помню, как я перепевала все те песни, которые хотелось спеть раньше, но я себе запрещала. Я отпевалась за все годы запрета. Теперь я могу петь даже дома во весь голос, что тоже нелегко далось, из-за окружающих соседей. Но, я редко это делаю и стараюсь петь в рабочее время.
Петь с душой, как дышать, для женщины просто необходимо. И если женщина не поёт, значит, её душа плачет. Поэтому раньше, пели только под алкоголем и очень грустные песни. Я выбираю более позитивные песни петь, и никакого алкоголя. Мне нравится жить без зависимостей. Развитие горловой чакры мне помогает быть более уверенной в себе и окружающем мире. Меня окружают замечательные люди.
Есть только один минус в развитии этой чакры, я лучше чувствую того, кто находится в моём сердце. Но это только кажется, что это минус. Всё, что происходит, для чего–то надо, и всё во благо.


Рецензии