Кофе

***
Ничего больше не мешает выйти на свежий морозный воздух, наполнить им свои легкие и стать абсолютно счастливой.

***
 Ты знаешь, мы справимся. Я неустанно повторяла тебе эту фразу, а ты беспрекословно мне верил. Веришь ли теперь, когда мы все-таки не выдержали?
 Мороз крепчал, а отношения между двумя людьми размякали, как корочка ржаного хлеба под дождем. Отвратительный пример, согласна, но я не знаю, с чем еще можно это сравнить.

***
 На гардине белеет шелковый тюль, а сквозь оконное стекло несмело пробираются первые солнечные лучи наступившего утра.
 Настенный циферблат показывает лишь восемь часов, сегодня - воскресение, но я почему-то уже сейчас открыла глаза и долго-долго, наверное, уже на протяжении получаса, смотрю на тебя, спящего со спутанными волосами цвета смолы.
 Прошлой ночью мы оба не сомкнули глаз. Не потому, что поддались низменному животному инстинкту, но потому, что говорили без умолку обо всем и ни о чем одновременно.
 Но теперь мы оба знаем, что этого больше не вернуть. Виноваты оба.

***
 Приятные ароматы и звон посуды, доносящиеся с кухни, заставили тебя выбраться из объятий теплого белоснежного одеяла:
- Девочка, - твои руки обхватили мою талию, а голова оказалась рядом с шеей, которую ты поцеловал в тот же миг.
 Я молчала, но ты знал, какой посыл несла в себе глухая тишина, на мгновение повисшая в воздухе. Мы стоим так уже минут двадцать:
- Кофе на столе.
- Спасибо, милая.
- Прекрати.
- Что?
- Я собрала твои вещи. Закончишь завтракать - уходи. И оденься потеплее: там холодно, - с едва заметным отчаянием в голосе ответила я и, прочистив горло, добавила:
- Ты нужен этому ребенку.
На стеклянном столе лежал конверт, в нем - фото молодой девушки, держащей на руках мальчика лет трех от роду. Тем временем твой кофе давно остыл.


Рецензии