Глава 2

Волки Келема нагрянули ночью. Их была целая стая. Бесшумным черно-серым потоком они двигались среди спящих улиц, вынюхивая свою добычу. В каждом дворе было чем поживиться- но не еда интересовала ночных охотников.  Молодые девушки от 18 до 25 лет. Незамужние, без детей. В этот мир должна была прийти новая раса охотников. И они пришли. Ровно через 9 месяцев.


***


- Заснула что ли?! - острый локоть  Лерика застал меня врасплох, больно скользнув куда-то между ребер. - Просыпайся! Сейчас самое интересное начнется!
Я зевнула и вытянула затекшие от долгого сидения ноги. Тут кто угодно заснет! Полчаса монотонного доклада гнусавым голосом Паленого. И это после бессонной ночи!
- А сейчас мы переходим к самой важной части нашей с вами сегодняшней встречи. Собственно, это и есть основная причина сбора. Слово предоставляется уважаемому Андрею Андреевичу Клыкову. - наконец Паленый отдал бразды ораторства начальнику нашего управления.
Клыков, в отличии от предыдущего докладчика, обладал таким мощным и зычным голосом, что сон как рукой сняло.
- Начнем с неприятной новости. - начальник управления скрипнул зубами. Очень громко. - Всем вам известно, что за этот месяц в нашем управлении произошло ЧП.
Я не удержалась и хмыкнула - какое там ЧП? Лизка умудрилась втюриться в человека и разболтать ему про нас все до мелочей.. а он оказался журналистом желтой газетенки….. пришлось...эммм.. ликвидировать последствия гормонального всплеска… ЧП! Нет человека- нет проблемы. Нет проблемы - нет ЧП. Правильно я говорю?
Клыков посмотрел в мою сторону. Я сделала очень серьезное лицо.
- Так вот, уважаемые коллеги. Повторюсь. В нашем управлении произошло...кхм.. неприятное происшествие. Елизавета Кумаченко ...кхм.. покинула наши ряды. При...кхм.. весьма неприятных обстоятельствах. Да, разумеется, последствия ее непрофессионализма были ликвидированы. Но, как позже выяснилось, слишком поздно. Огласка спугнула посланника…
Наши ряды завибрировали от дружного вздоха.
- Да. - Клыкову явно с трудом давалось каждое слово. Совсем не похоже на него. Совсем. - Так вот. Посланник упущен. К каким последствиям это приведет - могут догадываться только в ГЛАВКе - жилистая рука начальника взметнулась, неопределенно показывая куда-то вверх. И снова пауза. Вздох. Охххх, не к добру это.. -  Я сам чудом удержался на своем месте…. - голос его внезапно сел. Снова пауза. - Хотя, какой там удержался…. Одним словом, из ГЛАВКа к нам направлен человек. Для контроля над работой нашего управления. И для своевременного принятия решения в случае внештатной ситуации. Существует мнение, что Посланник снова попробует пробираться через наши терминалы. Нашему управлению больше доверия нет. По сути новый человек будет исполнять мои обязанности. Поэтому, - Клыков с упреком посмотрел на всех нас, - больше вам поблажек не будет.
Воцарилось тягучее молчание. Не то чтобы мы чувствовали себя виноватыми в произошедшем. Не могли же мы все нести отвественность за Лизкину глупость! Но по факту именно из-за отсутствия дисциплины всё и произошло…
А самое неприятное во всем этом было то, что если мы еще раз упустим Посланника и это приведет к необратимым последствиям, то наше управление просто ликвидируют. Совсем. Вот этого-то точно никому не хотелось.


******
Домой добиралась с Лериком. Вот же дернуло меня согласится на его предложение подвезти! Все уши мне прожужжал о том, каким будет этот инспектор Лютый, которого все ждут с таким страхом. Говорят, жутко строгий. Да мне-то что? Я свои обязанности выполняю добросовестно. В зубы никому заглядывать не собираюсь. Но Лерик был весь в предвкушении.

***
Ночью мне снился инспектор Лютый. Тьфу. Что еще за…!!! Кофе, кофе.


***
Сегодня я работаю с полудня. Поэтому спокойно все утро накачивалась кофе, слушала любимую музычку и вообще всячески бездарно прожигала жизнь. Зарегистрировалась на сайте знакомств. Очень жаль, что по аватаркам невозможно уловить запах человека и понять- подходит ли он тебе для физических упражнений или нет. Хотя, как показывает недавняя практика, можно ошибиться и при личном контакте…..
Я шла по городу, вдыхая пыль, чужие слезы, частички духов и чьих-то надежд.
И вдруг среди всей этой обычной человеческой смеси в ноздри мне ударил резкий запах.. чего? Чего-то такого.. необъяснимого. Я встала как вкопанная, ища источник этого запаха. В конце концов взгляд мой остановился на черном лексусе. Он стоял, небрежно припаркованный возле входа в супермаркет. Окно со стороны водителя было открыто и оттуда свешивалась мужская рука, с тяжелым стальным браслетом на запястье. Я не из тех, кто ломается-стесняется-смущается и все в таком духе. Я четко знаю чего хочу в этой жизни., поэтому всегда сразу подхожу и беру.
Вот и в этот раз. Решительно шагнула в сторону автомобиля. Буквально за два шага до цели из окна показалось лицо водителя.  Его губы растянулись в насмешливой улыбке, окно закрылось и машина плавно тронулась с места. Вот ведь…..!!! Я выругалась. И, плюнув вслед удаляющемуся объекту вожделения, зашагала к метро. Начинается моя смена.


Рецензии
Неплохо, только не перебарщивайте с восклицательными знаками) Мне и одного хватит, чтобы понять ситуацию.

Елизаров Михаил   15.12.2016 17:13     Заявить о нарушении