Одностишки-10

Люблю себе я делать комплименты.
.......
Скрывают маски негативы жизни.
......
Вы мыслите, мадам, вдали от мозга.
......
В поступках ваших слишком много жестов.
........
Все чуда ждут, хотя в него не верят.
.......

Пришла к себе непрошеной я гостьей.
......
Я вспоминаю то, о чем не знаю.
.......
В одной строке с огнем играть опасно.
.......
И миражи становятся вдруг правдой.
.......
Общаться с вами можно, но не часто.
.......
Доить Козлов- задача не из легких.
......
Я в ваших умных мыслях утонула.
........
Втридорога мы платим за дешевку.
.......
Меня всегда молчанье украшает.
.......
Границ не существует для абсурда.
......
И в дураках есть сила притяженья.

Все умные похожи друг на друга.(11)
Что ждать от дураков- не угадаешь...(11)
.......
Прозрачна совесть- мне ее не видно.
..........
Что может быть страшней запора мыслей?
.........
От брачных уз- лишь узелок на память.
.......
Напоминаю, что в стихах в одну строку 11 слогов и особая ритмика.
http://www.proza.ru/2016/12/08/1621-стихи в одну строку-9

.....


Рецензии
"Втридорога мы платим за дешевку". Увы, кредо многих из нас.
О совести и её прозрачности - истина.
Благодарю!

Алексей Суслов   30.06.2017 08:59     Заявить о нарушении
От совести всегда страдает сердце.
А истина таится в заблужденьях...
С улыбкой.
Всего вам доброго, Алексей.
Спасибо за отклик.

Кира Крузис   30.06.2017 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.