Полиция

     В шесть часов утра я проснулся от сильного шума. Сначала спросонья я никак не мог понять в чем дело. Потом послышались удары во входную дверь квартиры. Они повторялись ежесекундно все с новой и новой силой. “Не заливаем ли мы кого-нибудь” – подумал я, вставая с постели. Подойдя к двери, я посмотрел в глазок и увидел крупного человека с надвинутой глубоко на лоб вязаной шапкой, из-под которой высовывались длинные волосы. В этом человеке было что-то женское, но что, я не мог понять.
    Человек обходил все четыре квартиры на нашей лестничной площадке по очереди и сильно бил в дверь ногой. Когда он в очередной раз подошел к нашей двери, я, не открывая ее, спросил, что ему нужно. В ответ я услышал площадную брань. Выходить из квартиры и выяснять отношения с пьяным человеком в столь раннее время я не хотел, а решил позвонить в полицию. В это время из спальни вышла напуганная шумом жена и поддержала мою идею позвать на помощь.
    Набрав “02”, я услышал приятный женский голос, который ответил: “Полиция” и назвала свою фамилию. Я извинился за ранний звонок и коротко описал ситуацию.
    - Заявка принята, - сказала девушка. – Наряд скоро будет.
    Успокоенные и обнадеженные мы стали ждать полицейских. Прошло полчаса. Помощь не приходила. Пьяный продолжал стучать во все двери. Я стал собираться на работу, время от времени подходя к двери и посматривая в глазок. Мат с лестничной клетки был слышен через две входные двери. Ровно в семь часов утра я позвонил еще раз. Трубку сняла другая девушка, выслушала меня и сказала, что заявка продублирована и наряд полицейских будет.
    В половине восьмого ситуация была прежней. Мне нужно было уже выходить из дома, но помощь все еще не приходила. Подойдя в очередной раз к входной двери, я услышал богатырский храп и увидел через глазок, что мужчина, а в этом я уже почти не сомневался, лежал на коврике около квартиры напротив и спал, обнажив наполовину ягодицы.
    Я осторожно открыл дверь, медленно и тихо прошел вниз и вышел на улицу. Еще не рассвело. Вдруг я заметил двух молодых людей, которые быстрыми шагами, почти бегом, уходили из нашего двора, подгоняемые окриками. В этом момент я увидел полицейскую машину, которая медленно выезжала из глубины двора. Рядом с ней шли два полицейских, один из них был с автоматом.
     - Господа полицейские! - обрадовано сказал я. – Вы, случайно, приехали не по нашему вызову?
    По удивленному взгляду одного из них я понял, что встретил их случайно, и они не намеревались заходить в наш подъезд. Однако, к счастью, они спросили у меня об имеющейся проблеме, поинтересовались внешностью  человека, о чем-то переговорили между собой, а потом спросили код замка входной уличной двери и пошли к нашему подъезду. Чтобы  не упустить удачу и исключить случайности, я сам открыл им дверь, впустил внутрь и поблагодарил за помощь. 
    С работы я тут же позвонил жене и спросил о ситуации. Полицейские разбудили мужчину и увели с собой.
    Скажу прямо, первый звонок в полицию и последующие полуторачасовые события меня и мою жену очень разочаровали. Названия учреждения и служащих изменили, но суть осталась, к сожалению, прежней. А жаль.


Рецензии
Не приведи Господи обращаться полицию,но их работа оставляет желать лучшего, конечно!
Спасибо за рассказ жизненный, Александр!
Яркий получился, честный!Всего Вам доброго,с уважением,

Ольга Боровикова 2   06.04.2024 09:55     Заявить о нарушении
Хочется верить, Ольга, что ситуация улучшится и нам станет жить спокойнее. Спасибо за понимание. Ваш А. Киселёв.

Александр Киселев 6   07.04.2024 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.