Четвёртый плацкартный вагон

Всё бормочут, бормочут колёса
в ворожбе о тебе, о тебе.
Полустанки, поля и покосы
за окном размывает метель.

Старый тамбур, как в море, качает.
Столько ж качек таких испытал…
ну, а письма кричали, как чайки,
покидая родимый причал.

Из-за туч Большая медведица
уцепилась за поезд хвостом.
Безбилетнице, ей не верится
в то, что верится мне с трудом.

Ведь до станции назначения
остаётся один перегон,
красный свет, немножко терпения
и четвёртый плацкартный вагон.


Рецензии
Как знакомо! Поносило меня по белу свету в разных вагонах. Напомнило!
С уважением. Владимир.

Владимир Островитянин   16.12.2016 22:40     Заявить о нарушении
А я бы, Владимир, и сейчас мотался бы по свету до последнего дня... да укатали Сивку...Всего доброго.

Геннадий Киселев   17.12.2016 10:44   Заявить о нарушении
Да, вот и меня тоже. Мой давний коллега по бизнесу год назад пригласил меня к себе на Алтай. Разлетелся поначалу и билет даже заказал, но... Понял потом, что несколько суток на вагонной полке - это уже не для меня. А там ведь, кроме поездок и ночевок в случайных местах, предстоит еще и обратный путь. Авиа уже недоступно. Так, что пришлось с большим сожалением отказаться.

Владимир Островитянин   17.12.2016 13:41   Заявить о нарушении
Но за рулем я еще о-го-го. Летом за световой день 700 км я зараз одолеваю. В.О.

Владимир Островитянин   17.12.2016 13:43   Заявить о нарушении
Я только пешком или в "Невском экспрессе"))

Геннадий Киселев   17.12.2016 14:00   Заявить о нарушении