глава 19

Глава 19

-Что вас отделяет от состояние Будда, если вы им и являетесь, и были всегда?!- спросил плюшевый мишка залихватски меня, посадив его на стол подле ноутбука, я важно ответил:
-Слушай плюшевое чудо, это так Будда ты или я был всегда, как и все существа, отделяет тебя от состояния чистого сущая ерунда, и даже я бы сказал, иллюзорна, не весома она, и условна
-?!
-Обусловливания временное, года. Когда ты складывал как старьевщик в своя голова, как рачительный хозяин фактов разрозненный пелена лишь умом их, соединяя там иногда, громадное обусловливание, и все повторялось.
Игрушка  мне вызывающе подмигнула:
-Я нигде не обучалась.
-Ты чудо, нет, это тут ни причем. Даже эта жизнь, может быть сто раз ты уже плюшевым мишкой или подобным кем был, сто раз заканчивал и начинал, ты же помнишь Вини Пух медвежонок, сова этого и нет или есть. Так вот и судят люди, словно бы месть. Опыт, если они не только родились, какой-никакой есть собранный или свой заходят в память поищут, сопоставляют с историей или с собой и вот, но это не Будда, это просто вы нашли пазлов части или похожие, чтобы фактами оперировать и объяснять там.
Вот если запахом пропиталась одежда и глубоко запах или аромат или вонь, у кого что не стал частью её. Но из-за него обусловливания, что скопилась, ваше сознание в источник страдания превратилось. Так там свет, нет тумана, и насыпей, и острых камней, которые режут ваши ступни. Как будут вы идете по дороге моей, это не Будда, я не призываю к самоистязаниям физическим или духовным. Я предлагаю, чтобы все было свободно, ваше сознание, сияние аромат конечно было бы удобней, если бы он просто как косынка лежал – раз и убрал, но он ваше сияние пропитал. Надо его проветрить, и все уйдет, растает как серый выпавший снег или лед, грязь, не часть снега или льда пока он падал, скопилась она.
Но если представить: вы всегда носили, допустим, галстук. Потом забыли и оказались без него на месяц, или вам запретили одевать вот его. И что? Вы как песня иногда щупаете место, где он был, поправляете, но его нет – он в сознанье «висит» или в памяти вы его ощущаете, или напротив замечаете, что без него стало прохладней и ветер теперь гуляет. Кто не носил, не заметит, что такое бывает, а хотите за секунду очистить памяти невесомые груды, даже чтобы привычка ушла нужно какое-то время, память самоочищаться умеет. И запах, что вчера был как фантастика, аромат его или её духов, ты не узнал. Через год или два или узнал, но он не значит уже ничего, сознание растворило воспоминание.
Так же и силы Дхармы очищают то, чего, в принципе, нет это двойственность вашего воображенья ответ.
Есть ваша голова. В пространстве она наловила слова, сама все переварила, и сделала вывод сама.
Но кто вам скажет, что не нагло спит на уроке она? И  вы сейчас на деле, не профессору на отлично отвечали по излюбленной теме, и так легко, а храпака даете под носом его.
Итак, все страдание в двойственности внешнего и внутреннего разума, который снимает кино и того, что он наснимал, но это просто иллюзий эскиз, и тает туман и причуды кулис.
Ваш ум покумекал, как машина, потрещал, попылил, поворчал, поварил, пожурчал вот результат: красавица там у тебя нет таких вот помех? Значит, ты близок к слову, единство или успех.
А так, ум, многих существ так примерно готовит: им гадко, но есть. Эго как огонь разводит: вот жадность, вот ненависть, месть, гнев, желание, привязанность, ненависть, обожание, гордыня из них тут же, как результат жизнедеятельности или работы там их, безмерное море страданий существ всех живых.
 Кто-то скажет пустяк: там подгадила жадность, там гнев, там желания, или даже и нет, эти явления иллюзорны, но на них вырастают страданий ненавистные горы, и карма, которая становится тяжела, никто не хочет страдать.
***
Я встал и налил чаю
-Песок? - предложил  мишка.
-Ты же знаешь, я пью без сахара.
-Я думаю о твоих же словах. Песок-сахар становится единым с водой, и ум вот такой, чтобы его очистить…
-Дхарма нужна.
-А я думаю, что только выпаривание отделит сахар от песка. Легче не приобретать двойственность вот тогда.
-Увы, мой плюшевый друг, она уже приобретена и где-то отпечаталась там, и не в мозгах. Тысячи раз там вот и там, и ты и я рождался, и умирал, страдал, и потом с глазами полными печали возвращался. Или может в демона воплощался, если сильно там ко злу приобщался.
-Если так думать то легче уж превратиться стремительно в Будду. И вроде тогда, если и обусловливания как макулатуру ты собрал, лучше бы вчера зайцем ты по полям-то летал, ну чтобы ты насобирал? Как траву жрал, или от волка гонял. А у человека непременно будут сложные темы, игра разных цветов, сложный опыт, и пусть не проявленный воспоминаний или обусловливаний набор.
Я положил Мишку к верх ногами – много для игрушки себе позволяет. Он прав, наверно, тогда. Это какая-то сложная мысль, как я сумел её из недвойственной головы-то добыть. Отхлебнув чаю, я насыпал сахар – перегоночный аппарат, вот чай и сахар стали мной, обойдемся и так, еще через час они растворяться во мне, став хорошим настроением, дерзостью и даже во сне, сияния пока достиг Кармапа Тринле, а я пишу книгу. Надо сказать об этом медведю, неприятно быть эталоном, это обязывает знать все на свете.  Наверно тогда я устал страшно устал, когда  решил искать спасение в других мирах, и надеялся так убрать вся чепуха. Мне в голове нарисовалась аниме. Человек идет с вороньим гнездом на голове. Чертики, ветки, фантики. Иногда и хорошие вещи типа золотых ложек или обручальных колец сыпется из него. Он периодически забрасывает голову в небо, и смотрит: нет ли там высоко кого-то, кто бросает это в него. Если находит доброе что-то: благодарит меткого боже, если злые мысли сыпаться, то тогда кого-то с никнеймом сатана. А большой сатана в это время пред ним вырыл яму, разумно используя время, и питаясь им лишь одним. Стряхнув оцепенение, я вышел во двор, несколько детей лениво играли в пыли индийских дорог в шарик футбол.
Я сел на обочину – сбежать очень хочется, всегда, когда вижу дорогу без края, я сознание на секунду и осознание там теряю. Дорога выход из порочного круга, прорыв, освобождение, как Ченрезиг так бы и побежал, пожертвовав вещами, или прочий там капитал, или собранный хлам, и адрес бы никому больше не дал, я не раз, и не два так поступал, в те года.
***
Обусловливание, итак именно с ним боремся, его удаляем. Маленькое обусловливание, огромное ли оно, у каждого, наверно, индивидуально, как небо, небо это то, что как раз без временного обусловливания.
А что такое вообще обусловливание? Почему так бесит этот язык? Когда одно слово может обозначать годы трудов и их лучших книг.
Обусловливание зависимость от условий любых, причина и следствие.
Кто-то бы по дхарме сказал и был и прав и не прав:  обусловливание значит, вы этому вольно и невольно научились. И вот оно - зерно протеста, люди себя понимать научились: никто не хочет страдать, но не хочет, чтобы его программировали им управляли, вот точно.
Обусловливание, научение, собака Павлова…
Да какая собака там?! Всё, начиная от духов, которыми пользовалась ваша мама или любовь, до того как вас учительница обучала: “если вы будете хорошо себя вести, будет так…”, а вы ей говорили: “не буду, делай как надо сама”, или жена: “помоешь посуду, тогда …” сделай это, будешь хорошим мальчиком, девочкой…
-А я пока не на работе, и не на рынке, чтобы так торговаться. Тебе надо было лучше глупым до свадьбы казаться, тогда бы и не пришло в голову так на тебе тренироваться. Ставить ультиматумы, и искать твои точки слабые: секс, еда, или страсть, или страх, или кнопки. Люди уже разбили эти оглобли, но вообще обусловливание, мало или много его, или двойственность, есть почти всегда у героев кино и этого нового дня. Например Будда и я, тханка и я, бог и я. Или так на тханке вот это я, уже лучше уже ближе, особенно если это сказал 3 летний мальчишка есть шанс правда он там, обусловливания меньше или нету совсем, просто гениальность ребенка не понятна, а звонко как небо и емко. Мне так один мальчик сказал:
-Как не любить в православный храм мне ходить?! Ведь там везде моё изображение.
Бабушка оправдывалась, у них так нельзя, научила этому вот не я. Не сомневаюсь, такому не научить, это примерно и есть обусловленность эгом вполне истребить : )
А если сделать по-новому на языке новой Росси просто так, чтобы всех обойти:
обусловливание это независимость от условий,
 уж есть они, или нет, или субъективны они, или сняться они, а ..
Обусловливание от слово «условный» тогда идеально ложиться на классический Дхарма текст, условный мир просто обозначенные – ес.
Я посмотрел в даль, где-то тихо играла музыка. Кажется пока весь мир понимает хорошо единство себя и музыки, своего ума и танца, света или другого там совершенства. В случаях остальных или повод для бесконечного теста весь мир, словно у ползунка желании попробовать на зуб иногда, или еще что источник знаний там новых. Ну да ладно, возвращаться к мишке мне надо. Я нашел идеального слушателя и компаньона для создания книги: он не уводит меня в дебри воспоминаний, увлеченный размышленьями или доводами своими. Много не знает, если я не обращаю внимания светел и тих, а я между тем Ченрезиг.
(на фото я, в этом году около елки, были там и мишки они лезли вверх стремятся к успех :)


Рецензии