Приветствуй за углом кабак

Я растаюсь с любовью снова.
Приветствуй за углом кабак.
Я здесь бываю чаще дома,
И дому я порой не рад...
В нем побывала сотня женщин,
И не одной не прижилось.
В нем были пьянки, пляски, песни.
В нем были ссоры, гнев и злость.
Я расставаясь - знаю к кому идти,
Чтоб выпить чаю.
И давит возраст на желание
Идти гулять как конь -
По кабакам, неделями не просыхая!
Мне только повод дай, девчонка,
Понять взаимный интерес!
Как мы идем с тобой ко мне,
Гремя бутылками,
Смеясь с тобой им в перевес.
На утро будет грех
Вспомнить имя мне,
С кем ночью я поспел, с кем выпил бутыль джина,
С кем горе не заел, с кем не увижусь я в помине...
А все как раньше - продолжаю
Шагать по обрывистому краю.
В шаге от поденье одно мое движение,
Но это чувство мне знакомо;
Я провожу закат
И на этом фоне снова
Приветствуй за углом кабак


Рецензии