Девчонка

В старых записях нашла стихотворение о первой любви и о первом предательстве в своей жизни, и о сопливой мечте наказать обидчика. Ну и кровожадная же я была. Помогите довести этот "шедевр" до ума. Я не поэт, но когда плохо.. Сердце просит рифму, пусть неуклюжую, но пусть она будет как память.


Ветер и солнце, восходы, закаты
Всё это очень любят девчата.
Парусом юбка, растрепанна чёлка,
Косы мешают бегать девчонке.

Вечером к милому, под утро домой
Вот уж получишь от бабки метлой.
«Ты молодая ещё так гулять,
Опухшие губы рукой прикрывать».

«Что ты, бабуля, я нигде не была.
У Иринки сидели, звенела струна.
Гитара играла, лишь слушала я,
 И Сашка сказал, что любит меня».

А вечером снова она собралась,
Платье одела, косу заплела,
Вышла из дома и замерла…
Новость шальная по улице шла.

Сашка любимый, степной василёк
 просит подругу  женой его  стать.
Вернулась домой, упала в кровать.
Слёзы  разлуку мешают понять.

Ирка – подружка в гости пришла,
Тихо на цыпочках к ней подошла.
И вдруг заорала:« Как ты могла?
Его ненавижу, другого люблю.
Я в пятницу замуж за Славку иду».

Поплакали обе, месть затая:
«Судьбу призываю в свидетели я.
Коварный обманщик теперь погоди,
Настали в гареме чёрные дни»…

Замуж Иринка вышла весной,
Девчонка - подружка лютой зимой.
Свадьбы звенели, свадьбы играли,
 Подруги о мести не забывали.

В сговор вступили с парнем одним,
Пристроить хотел он сестру .
Лошадиные зубы, рябая была,
Такая невеста им подошла.

Компания шумная, выпивка, стол,
Утром отец той невесты пришёл.
Умылся, разделся, в спальню зашёл.
Раздетого парня с голой дочкой нашёл.

И вот уже свадьба шальная идёт.
Девчонка всех громче «Горько» орёт.
Жених с отвращеньем целует жену…
Так и надо тебе кабелю.

Ночью в ружьё загоняют патрон,
На сердце своё наставил пижон.
Милиция. Скорая подъезжает.
Ангел его видно спасает.

Так, не смирившись со своею судьбой,
Через год он опять холостой.
Вот и живёт одиноко всю жизнь,
Болью за боль, как ты не вертись.


Рецензии
Целый детектив получился, пришлось несколько раз перечитать. чтобы понять, кто невеста!

Александр Козлов 11   21.03.2019 19:57     Заявить о нарушении
Сама в шоке, что только в 17-18 лет в голову не влетает...хорошо что сквозняком уносит.

Светлана Драган   30.05.2020 20:13   Заявить о нарушении