Автостоп. Часть 3. Начало гонок

Мы довольно быстро отыскали парня Лены, которого звали Женя. Он должен был сильно удивиться, но я не помню саму встречу. Наверное из-за зависти, меня ж никакой парень не встречал. Но помню, что он был привлекательный, худощавый подтянутый светловолосый и светлоглазый, спокойный внимательный и рассудительный – такие ребята не в моём женском вкусе, но я их уважаю.

Вокруг прохаживался гонщик команды, совершенная противоположность Жене. Очень видный мужчина - буйный, энергичный неуправляемый. Он бросал на меня огненные взгляды и мне казалось. Что он буквально требует он меня восхищения. И хотя буйные и энергичные мужчины мне нравятся, но в этом случае мне чего-то очень не доставало, для того чтобы мне захотелось познакомиться с ним поближе и уставиться на него с восхищением.

Парень Лены был очень занят. И Лена переключилась на остальной коллектив, а я по-прежнему наблюдала. Там был ещё один механик средних лет с женщиной «своей возрастной группы». Был «хозяин» команды, спонсор.

Лицо очень важное, потому что как я узнала позже - гонки не приносят прибыли. Состоятельные люди занимаются ими ради развлечения и удовольствия. Так что команда должна была удовлетворять спонсора морально, так как прибыль они ему не приносили, хотя моральный фактор это тоже очень важный фактор.

Была ещё  дочь хозяина, как мы узнали позже, ей нравился Женя.

Люди были  заняты, поэтому мы с Леной отправились изучать территорию. Мы гордо прогуливались между командами гонщиков, которые установили палатки, накрыли тенты и достали столы и инструменты, а их женщины достали и разложили еду.

Ещё более гордо мы с подругой прошли между отдыхающими, которые расположились прямо на земле и возле торговых точек с едой.

Потом мы забрались на холмы, смотрели как гоняют гонщики. Трасса была большой протяжённостью, и с высоких холмов хорошо просматривалась.

Лена очень красиво смотрелась на холме. Стояла она, подолгу всматриваясь вдаль. Ветер обвивал её фигуру, развевал волосы. Хоть фотографируй для журнала! Вообще из неё могла бы получиться хорошая модель. Но она не интересовалась почему-то этим занятием.

Мы удовлетворили своё любопытство, потом вернулись в команду её парня. Лена там и осталась, а я взяла себе развлечение из своей сумки и пошла гулять сама.


Рецензии