5. Боль

5. «БОЛЬ».
(свободный стих)

1.
Лежу,
Рядом со мной человек с перевязанной головой,
Стены выкрашены в мрачный цвет –
Салатовый, с трещинами на потолке.
За окном август, желтеют мало-помалу листья деревьев,
Трава, небо серое, хладный ветер…
Тревога на душе, печаль нависла почему-то.
Мой взор напрасно ловит завтрашний день.
Что он таит в себе – не знаю,
Не буду думать я о нём. Заранее уверен,
Что всё будет хорошо.
Я знаю, верю и надеюсь.
А пока я смотрю в потолок и пытаюсь отвлечься.
О, музыка! В тебе ищу покой и утешенье.
Спасибо, что ты есть на этом свете.
Осталось ждать недолго и этот ужас кончится.
Три года боль меня терзала и пытало время,
Но не сломался я под тяжестью их,
Я выдержу, смогу преодолеть препятствие.
Осталось ждать совсем немного.
Я справлюсь. Бог поможет мне.

2.
Настал этот день. Я лежу в своей постели.
Жду, смотрю в потолок. На душе тревожно.
Волнуюсь, всё-таки в первый раз!
Заходит врач, ставит мне укол:
Потихоньку начинаю засыпать,
Раздеваюсь до гола, укрываюсь и жду.
Заезжает каталка, ложусь в неё.
Везут меня по мрачному коридору в операционную.
Перекладывают. В глаза бьёт яркий свет.
Я раскидываю руки, как Иисус на распятье.
Мгновенье, я сплю крепким сном…

Просыпаюсь, плывёт всё, что-то падает с груди,
Рядом тётя ухаживает, стоны от боли
Мои раздаются, но терплю изо всех сил.
Я смогу, я сумею.

Наконец-то свершилось! Буду жить и смеяться.
Больше не будет поганой болезни.
Боль  покинула тело моё, исхудал я.
Легкость, плоть свободна, я рад. Я готов
Кричать и петь целый день.
Надежда выше, Вера выше, и Любовь тоже
Выше всех недуг.
Боль, ты слаба моей Веры!
Убирайся ты к чёрту и передай,
Что не сломить никогда вам людей,
Сильных, и с Богом.



25 – 27 Августа, 2010 год.


Рецензии