6. Сентиментальное письмо любимому человеку во вре

6. «СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ ПИСЬМО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВО ВРЕМЯ БОЛЕЗНИ».
(стихотворение в прозе)

   Уже которую ночь подряд я не могу заснуть. Свет ночной Луны надоел, ветер, тихо заползая в палату, нежными объятьями касается моих волос, лица, раны.. Под его тихий шёпот я, успокаиваясь, засыпаю крепким сном.
   Мне кажется, что ветер – это Ты. При одной мысли о том, что это твои руки ласкают меня, мне становится спокойно, и я сплю.
   Больше всего на свете я бы хотел прикоснуться к твоим Рукам. Держа их, я чувствую твою любовь, Свет в глазах дарит робкую улыбку, Волосы цвета льна, падающие с твоих плеч, словно водопад, вдохновляют меня взять перо и бумагу и писать, писать, писать…
   Если бы великий волшебник позволил исполнить любое желание, я непременно пожелал быть с Тобой. Жизнь или Смерть, Катастрофы или Войны никогда не отберут у меня самое дорогое, что можно иметь в этом мире – Веру в большую и чистую Любовь.
Я буду бережно хранить Тебя в моём Сердце до конца своих дней. Спасибо тебе! Спасибо тебе, Судьба, за это счастье!



30 Августа, Ясненская ЦРБ, 2010 год.


Рецензии