7. Сентиментальное письмо любимому человеку при ра

7. «СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ ПИСЬМО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРИ РАССТАВАНИИ».
(стихотворение в прозе)

   Эти полгода, проведённые с тобой, были самыми приятными.
   Я никого не замечал, мир горел всеми цветами, сердце пело и играло. Достаточно было твоего взгляда, чтобы моя душа запела песню.
   Я помню всё: как мы беззаботно сидели вдвоём в кабинете после занятий, взявшись крепко за руки; как гуляли по городу, не обращая внимания на посторонние лица; как я дарил тебе пышные букеты цветов, приглашал в кафе, в театр…
Я помню всё.
   Но после месяца разлуки ты стала холодной по отношению ко мне – на мои предложения проводить тебя до остановки или пригласить куда-нибудь ты отвечала отказом. Я думал, что у тебя кто-то есть, но ты сказала, что отношения мешают тебе учиться, ты ни с кем не хочешь дружить, только общаться! А может тебе кто-то запрещает быть со мной?!
   Теперь уже не важно. Ты рассталась, так толком мне ничего не объяснив, а возможно и я чего-то не понял…

   Я хотел, чтобы ты стала моей женой.
   Этим летом я кое-как уговорил родителей, чтобы купить тебе подарок. Фантазировал, какой будет наша свадьба, сколько будет гостей, на лицах которых слёзы и улыбка, как мы создам семью крепкую, где царил уют, тепло, доброта, понимание, душевное спокойствие…
   Теперь всё не так: мой подарок будет пылиться на полке, мечты рассыпались, как карточный домик, рана уже никогда не заживёт, а мир для меня вновь стал хмурым и мрачным. Вокруг вижу улыбки ребят, а сам плачу. Не могу спать, всё думаю о тебе.
   Чем я заслужил всё это?! Может, я проклят Богом, а в глазах Сатаны смешон?!
Что будет с моим Сердцем следующей весной, запоёт ли оно, или погаснет навсегда?! Кто даст ответ?



26 Сентября, 2010 год.


Рецензии