13. Первый снег

13. «ПЕРВЫЙ СНЕГ».
(стихотворение в прозе)

   Сегодня выпал первый снег…
   Замёрзло всё: дороги покрылись тонкой коркой льда, земля затвердела, деревья замёрзли под впечатлением яркой Луны, затушёванной перистыми облаками. От лунного света снег, кажется синим. Это придавало природе нечто сумрачное и фантастическое.
   Вдалеке слышится лай собак, столбы дыма поднимались ввысь и растворялись в воздухе. Как горошинки, рассыпались звёзды, украшая ночное небо и одинокую Луну.
   Я был рядом с ними, сегодня. Я стоял на крыльце, одетый в старое пальто, и смотрел на всё. Я радовался природе, а она дарила твой образ; стекающие водопадом власы, пурпурно-синего цвета глаза и гладкие руки, которые я так страстно любил целовать.
   Любовь грела мою душу. И я был счастлив, как никто другой, На этом свете, потому что у меня есть ты…
   Рядом нет никого, только деревья, как застывшие фигуры, смотрят на меня. Луна освещает моё тело – это не помешало мне достать револьвер.
   Тишина. Я зарядил его. Медленно опустил глаза, стал слушать. Ничего – пустота. Взглянул на Луну, всё также на своём месте.
Только освещает она холодным светом моё тело на покрасневшем снегу.
   Никто не пришёл, никто не услышал, никто не помог.
   Теперь я обрету успокоение.
   Спасибо тебе за всё и прости меня…



20 Ноября, 2010 год.


Рецензии