Я в лавровой опочивальне...

Я в лавровой опочивальне
Хочу на лаврах почивать,
Обрыдло в спальне-ночевальне,
Как всяко быдло, ночевать.
Я представляю: вот кровать,
Увитая роскошным лавром,
На ней двум-трём пригожим лярвам
Вольготно будет мне давать
Сопеть в обнимку с ними рядом,
И просыпаться, и любить
Всегда самим собою быть,
А не каким-то певчим гадом.
Я заслужил! Я не охально
Такую требую кровать,
Я жить хочу опочивально!
Хочу на лаврах почивать!
Мне надоело воровать,
Из воздуха стяжая славу,
Я славой отравил державу,
И лавра сладкую отраву,
Герой и буй, хочу впивать!»


Рецензии
Впервые встречаю такой манифест, в конце просто охренительно заявленно. На лаврах почивать не совсем удобно конечно,но сам дух! тЕПЕРЬ НЕ УСНУ, не дадут уснуть чужие лавры. :))
Но ведь вы ничего не сказали о позе. Ведь на лаврах почивать надо в позе августейшей.
А я вот предпочитаю во хмелю почивать.
Стоит веранда во хмелю
И застит мне постель.
Всё сплю и сплю , и сплю и сплю-
Цветёт душистый хмель.

Цветёт душистый хмель и пью
Хмельной напиток свой
И пребываю во хмелю ,
Но скучно мне одной.

Приди ко мне мой милый друг,-
Я постелю постель,
Лианой ног , лианой рук
Я обовью как хмель.

Но не ропщи когда придёшь -
Не вырвешься отсель
Ты этих пут не разорвёшь-
Мой крепок ,цепок хмель.

Вячеслав, вы меня порадовали и повеселили, опять с удовольствием прочла.

Касабланка 2   17.01.2017 22:07     Заявить о нарушении
С Крещением Вас! А почитайте-ка мою повесть "Певчий Гад". Там много чего такого. На моей страничке есть

Вячеслав Киктенко   18.01.2017 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.