Главное в современном театре

 Что главное с современном театре . Правильно,- касса. А Вы говорите " свобода

творчества", Райкин ... То - то.


Рецензии
В современном театре пожалуй главное это дотацию от государства получить. Касса это так, для лузеров. Райкин знает, он умный.

Добрый Особист   11.01.2017 15:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Добрый Особист . Благодарю Вас за отклик. Позвольте Вам
заметить , как театрал театралу ,что полковник Рёдль был главным "корреспондентом " начальника отчетного отделения штаба Киевского военного
округа А.А. Самойло .С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   11.01.2017 15:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Спасибо, за замечание.Я не ставил себе целью освящать деятельность Редля в качестве шпиона. Если ему хорошо платили, значит было за что.В моей статье я просто описал эпизод и не более. О Редле сказано не мало.Сняты фильмы и даже пьеса есть.Это я вам как театрал, театралу.

Добрый Особист   11.01.2017 16:07   Заявить о нарушении
Он передал мобилизационный план Австро-Венгрии. Это крупнейшая победа русской
контр -разведки.Впрочем , Вас видимо более интересует художественная сторона
вопроса. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   11.01.2017 16:20   Заявить о нарушении
Конечно передал и не только это. Его услуги хорошо оплачивались, следовательно их ценили. Моя короткая статья посвящена не этому, а скорее тому, как свой крупный провал контрразведка Австро-Венгрии попыталась превратить в свою удачу, по обезвреживанию супер-шпиона.
Спасибо за замечание.
С уважением!

Добрый Особист   11.01.2017 16:37   Заявить о нарушении