Эскорт-стихи

18+=======================================


ЭСКОРТ ДУШИ

Сегодня сделаю эскорт души.
Пусть прилетит ко мне дракон трахучий,
жареный-пареный потрох сучий.
Будет шептать мне: «Поэт… пиши!»,
пока не исчезнет во мраке ночи,
выплясывая со звёздами гопака.
А всё потому что до баб охочий,
а всё потому что моя строка 
желает запретных, кондовых песен,
весёлой бравады под секс-аккорд
смущая вопросом: что будет, если
никто не заплатит за мой эскорт..?

***


ТАКАЯ СУДЬБА!

Тебя могут трахнуть, а можешь и ты.
Такое вот правило этого мира.
Здесь каждый участник Платонового Пира.
Здесь мальчики ценятся больше пиз*ы.

Тебе подадут феромоны в коктейлях,
ты в трансе уснёшь на манер дежавю.
Я видел, как музы поэтов имели,
а те отвечали привычно «Люблю».
 
И небо в кондомах, порвавшихся сразу,
когда понимаешь, что не было сил…
Но боги вприпрыжку любовную фазу
заставят оформить, хоть ты не просил.

Ты будешь слоняться по городу ночью,
искать подноготную в матных словах,
почувствовав утром, как ты обесточен
и камни танцуют канканы в ногах...

Ты трахнешь любого. Я знаю об этом,
но вдруг так получится - трахнут тебя?!
Тогда ты, возможно, и станешь поэтом,
сквозь зубы прошепчешь: «Такая судьба»   

***



О, как еб*т, о, как прекрасен член
на этой ангелом рисованной картине,
и если это всё-таки мужчина,
то отдаюсь и забираю в плен 
его сокровищ целый гарнизон,
и дальше дальше делаю такое, 
что не представить, лишь увидеть сон -
чужое тело, мокрое, нагое 
с моей душою бьётся в унисон.


***


Когда бы и сколько, каких бы ещё
не вышло на свет стихов,
поток желания меня влечёт
любить сплошных дураков.
Хоть рыцарь в доспехах, хоть голый король:
Возьми его...отсоси! 
А спросишь о чём-нибудь - полный ноль.
Какие уж там стихи...
Но всё же надеюсь, что новый член,
увидев мой классный хер,
захочет отдаться с душою мне,
а я уж найду... размер! 


***
 

Желаю ангела и точка!
Точней, мужчину, ибо он
взрослей, напористей и строчкой
своей украсит здешний дом,
готов со мною быть нимфеткой,
в гламуре бегать нагишом,
гигиенической салфеткой
отдраить то, что сделал ртом.

Я знаю - пошло. Натурально
вся жизнь стремится быть такой,
чтобы использовать орально
то, что не сделал бы строкой.
Конечно, тьма в конце туннеля.
Конечно, мне гореть в аду,
но... я готов. Уже иду
и умираю от похмелья.


***


Мы дышим воздухом интима,
и каждый день, и каждый час
всё больше падшего в нас Рима,
и возбуждающего нас
своей животною природой,
любовью скрещенной с табу -
ты наслаждаешься погодой,
а я тем временем... ебу
свою решительную музу -
без приглашения пришла.
А если вдруг придёт весна -
пущу поэзию по кругу!



***



Эй, парень, сделай мне так хорошо,
чтобы потом ещё круче!
Может, получится в душе? 
Чур не кусаться...За что?!
В кресле? Диван раскладной
с супер упругим матрасом...
Чувствуешь... нужно отдаться?
Выпьем ещё по одной.
Свечи зажгу, если ты
тайную любишь пещеру.
Только доверься размеру.
Сделай мне, парень... стихи!



***


999 ПРОБЫ


Есть что-то в тебе от сюрра.
Голову запрокинь – птица
к небесному велюру
себя пришивает спицей. 

Лети, если можешь! В танце
заскоки твои - чудо.
И спрашивается - откуда 
столько в тебе вариаций

счастья, печали, силы,
брошенной на заёбы? 
Есть в тебе что-то, милый,
от 999 пробы!
 

***


Не люби меня - я не твой,
я пока что один бултыхаюсь
в речке времени с головой
и поэтому в ней задыхаюсь,
но… я выплаву. Свежий загар
будет коже моей так… А, кстати,
что за стрёмный в тебе перегар? 
Почему ты сегодня поддатый?
Ты имел двадцать женщин подряд,
ты завёл себе супергероя?
Не люби меня умная бл*дь.
Я умру ещё, ох, как не скоро…


***


ЗЕМЛЯ

Приземлись у меня рано утром.
Свой корабль на якорь поставь.
Быть пришельцем действительно круто.
Стать землянином круче! Я прав?
Ты почувствовал жаркое лето?
Окунулся в него с головой?
В отражениях лунного света
ты действительно будто... чужой.
И глаза наполняются бл*дством…
и впиваются вдруг языки…
Как ты быстро освоился с пьянством,
как ты классно читаешь стихи.
Приземлись у меня поздно ночью.
Будешь сразу похож на меня. 
Может, выйдет бессмертная строчка -
это наша с тобою Земля.


***

НОЧНОЙ БЛЮЗ

Ври в три короба о себе,
нянчи слабости на кровати.
Это, друг мой, ночное пати.
Всё заплачено. На трубе
чёрт рогатый играет блюз.
Замечательно, правда, милый?
Я дурею от счастья плюс
скоро к нам возвратятся силы.

Правда в том, что сплошная ночь.
Ты не ангел, а я тем боле.
Но так хочется жить без боли.
Разреши мне тебе помочь 
стать сегодня совсем другим,
на поверку – таким же сочным.
Ври в три короба. Только скотчем
прикрепи свой ужасный нимб.    


***

КАБАРЕ


Ты лунная девочка из кабаре.
Я солнечный мальчик из подворотни.
Станцуй, пожалуйста, куплет народный.
Мне очень хочется, позарез.
Пришлю помады фирмовой лоск,
в блестящей накидке пойдёшь по сцене.
Я буду, конечно, весь на измене,
порнухой отвязной заполнив мозг.
Ты странная Золушка: на заре
прочистишь стихами свой милый ротик
и вспомнишь мальчишку из подворотни,
случайно зашедшего в Кабаре...


***



Мне не нужен страпон, пока есть ты.
Мне не нужно дилдо, пока есть нежность!
Посмотри - на крыше мои коты
охраняют-ласкают твою промежность.

Я одену последний презерватив.
Да не парься ты, парень… В моём сексшопе
ты найдёшь такой светло-сусальный стих,
что забудешь, в какой ты сегодня жопе,

удивляясь игрушкам… А это что?
Не пойму назначение, хоть ты тресни.
Это, мальчик мой, лира, а это то,
что заводит-заводит-заводит… песни!

 
               
***

               
Ты - моё солнце, но ты живёшь,
как метеосводки плохой погоды.
Снежные вихри по новой моде.
Цепкие руки, но сильный дождь.
Градус всё выше – мороз речей.
Так вот ты ценишь мои порывы!?
Ты - моё солнце, но я -  ничей.
Голубь подкаченно-сизокрылый.
Как там - в ажуре наш летний зной
в яркой рубашке сплошного чуда?
Ты - моё солнце. Надеюсь будешь
тучи раскрашивать над Невой..?   




============================================
 


 
 


Рецензии