Неожиданный поворот

14.03.1996 года.
 Пять прицепных вагонов к поезду «Саратов – Ростов». Еду старшим проводником. На станции Лихая ко мне подходят ревизоры:
—Работаем? - спрашивают.
—Обязательно! - отвечаю.
—Борзые проводники есть?
—Есть. Во втором вагоне работает мужичок, который решил скрыть от меня «навар».
—Надо наказать?
—Как хотите!
  После отправления ревизоры уходят по составу. Через полчаса я иду следом. Проводник второго вагона в панике носится по салону, покрикивает на пассажиров.
—Что случилось? - спрашиваю подчинённого.
—Ревизоры нашли трёх «зайцев» и «лишний» багаж. Акт составили, - рассказывает проводник.
—Ты же орал, что «чистым» едешь! Ты врал мне?
—Прости, шеф! Думал, прокатит. Не прокатило… Надо где-то найти кругленькую сумму, чтобы расплатиться с ревизорами!
—Кто ищет, тот всегда найдёт! Ищи, дружище… - говорю я мужичку и исчезаю в межвагонном переходе.
 Так начинается моя деятельность на посту бригадира поезда. Очень неожиданно…


Рецензии