Размышление 2 - Слава Тебе Боже!

2

Слава Тебе Боже!

Твои милости к нам неисчислимы, Ты ведаешь о наших мечтах и желаниях, и исполняешь их в свое время, когда это нам на пользу! Причем часто даешь больше чем просили и ожидали!Ты попускаешь страдания, которые приходят к нам по нашим грехам! Но и они нам на пользу, если мы делаем правильные выводы! Ты подарил нам Церковь — это наш дом, где душе тепло, и она наш корабль, который везет нас к Тебе, в Твоё прекрасное Царство, где царят любовь и красота! Как ты милостив к нам грешным! Как точен и прекрасен 102-й псалом царя Давида! Ты долготерпелив и многомиостив, не до конца прогневаешься! Венчаешь нас милостью и щедротами! Нет ничего слаще, чем думать о Тебе, вспоминая Твои милости! Слаще только Ты Сам, когда касаешься души! Господи, дай пожалуйста силы и мудрость всё претерпеть до конца, я боюсь потерять Тебя — ибо я грешен и слаб! Но я верю в Твою любовь и в Твоё всемогущество — не дай мне отпасть от Тебя! Господи, любовь моя, научи исполнять Твою совершенную волю, с кротостью и смирением! Помоги привести в порядок «сад моей души» , чтобы я смог славить Тебя и любить ближних моих! Я слабый грешник, но Ты сильный и человеколюбец, помилуй меня по милости Твоей.
Благодарю Тебя Господи за людей, все они так или иначе любят меня. Кто-то заботится обо мне и дарит радость, кто-то помогает научиться терпению и любви, и даже те кто по глупости своей служит дьяволу помогают мне стяжать венец если только я останусь верным Тебе!


Рецензии
ВОССЛАВИМ ГОСПОДА НАШЕГО И ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ ЗЕМНУЮ БУДЕМ МОЛИТСЯ ГОСПОДУ НАШЕМУ ВСЕСИЛЬНОМУ И ВСЕМОГУЩЕМУ! АМИНЬ!

Виктория Коптелова   24.01.2017 10:44     Заявить о нарушении