Дитя Природы Продолжение

В субботу позвонила Алла и сообщила, что они в Москве уже две недели, и что она пыталась связаться со мной, но не получалось. То я на даче, то я на занятиях.
Я тут же пригласила её в гости (она всегда заезжает ко мне, когда бывает в Москве), и она сказала: А мы приедем с Колей!

И они появились, довольные и счастливые. Всё-таки они долго жили здесь, и мы так классно дружили.

Что-то у них там не получалось с кодом, и они мне звонили, и я им объясняла, что нажимать и как нажимать, и открыла заранее дверь, и ожидала их в прихожей, стоя, как на сцене, вся из себя жутко красивая.

Вошли, свеженькие такие с морозца, и замерли в изумлении. Алла всё же нашлась, что сказать: Ну ты прямо, как на балл!

А я и прямо, как на бал, изумительной красоты образ из себя изготовила.

А Коля так сладко улыбался. Он на женщин всегда так реагирует.

Вручили банку солёных огурцов (собственного приготовления) и коробку конфет (из магазина).

А у меня уже стол накрыт, и пица в духовке парится.

Первое, что Алла потребовала: подыми руки! А я и подняла. Она внимательно осмотрела белую вязаную кофту, изучая её конструкцию  и расшитые по ней цветы. Проговорила, констатируя факт осмысления способа вязания и плетения узоров, что-то типа: Понятно, вязка поперечная, цветы из ленты, надо взять на заметку.

И понеслось... Общение...
 
Алла рассказала, что она освоила вышивку бисером, и её хорошая знакомая подарила ей целый набор бисера; достроила часовенку, и ей на это подарили строительный материал, ещё им подарили старую Волгу и дом, и трактор... Нее, трактор они купили сами... Вышила иконы для церкви, Андрея Первозванного для Андрея, Николая угодника для Николая, а сын Михаил живёт в квартире, предоставленной ему её друзьями. Ещё она староста посёлка, и навоз ей привозят бесплатно.

Словом, Алла живёт активной и интересной жизнью, вот только Коля... Она улучала момент и подмигивала мне: Он потерял ориентацию в пространстве! Коля строго её обрывал и отнекивался.

А Алла жаловалась: Не мог найти туалет в квартире, или... подходит к окну и говорит: А как отсюда выбраться?... Ну можно по дереву.

Я им читала стихи и рассказывала про себя. И про то, как я общаюсь с цветами и скульптурами: себя самой и русалкой, и цаплей, и черепахой. И как они общаются со мной. И как это интересно.

Ещё я рассказывала им, что я теперь знаю, что такое душа, и куда она девается после смерти. И что всё на свете живое.

А Алла пользовалась любой паузой, чтобы сказать про Колю: Целыми днями смотрит телевизор!

На что Коля говорил: Поработаю, а потом смотрю. Я домогалась: А что ты работаешь? -Работаю! -Что работаешь? -Работаю! -Что работаешь? -Копаю! -А ну тогда ладно!

Алла не унималась: Вчера поздно вечером побрился, оделся и сказал: Надо ехать к Покладкам!
А Коля отшутился: Может, я к любовнице собрался!

Алла спросила, знаю ли я что-либо про Федю (нашего капитана). Я стала рассказывать, что виделась с ним. -Когда? -У меня с хронологией плохо, год или два назад. Мы общаемся во сне.

-А когда умер Виталий? -У меня с хронологией плохо... Кстати, он ко мне приходит ночами. -Прям как муж? -Прям как муж! -Вы же разведены! -А он с этим не согласен!

Коля, когда ест, требует завесить телевизор, чтобы те, что в телевизоре не съели его еду. И когда Алла раздевается, чтобы мужики из телевизора на неё не смотрели.

-А что такого! Я тоже общаюсь с телевизором! -Как это? -Они меня достают. Могу плакать, могу смеяться и радоваться. -Ну это я тоже переживаю, если фильм хороший.

В 5 часов Коля неожиданно заторопился: Надо ехать, а то карликов по телевизору показывают. Алла пояснила, что он имеет ввиду Синюю Птицу, где выступают талантливые дети - Музыканты, певцы, дикторы, акробаты... Это его любимая передача.

На другой день Алла позвонила мне и призналась, что она напросилась в гости, чтобы я увидела Колю, какой он стал. Но первое, что она сказала: Я успокоилась, как ты шутила и вообще реагировала на него.

А я сказала ей, чтобы она перестала его лечить и не мешала ему быть счастливым, а что до туалета, так она на что ему дана! Доведёт!

Алла неожиданно согласилась: А ведь если надо что-то найти, мы зовём Колю, и он находит!

-Ты хорошо выглядишь! -Ты тоже!

Алла стала говорить, что они в Москве, потому что она водит Колю по врачам, ему просвечивают мозги и выписали кучу лекарств.

Ну я опять влезла со своим: не порть Природу! Как она есть, так и надо! И тогда Алла сказала, что она хочет, чтобы Коле дали инвалидность, и тогда у них появится возможность приобрести квартиру по реальной стоимости.

Алла очень дружит со мной и уважает моё мнение. Сама она очень деловая и рассуждает логически.


Рецензии
Мой постоянный читатель Бабушка Галина Михайловна после прочтения рассказа сказала: Грустный рассказ.
Я удивилась: при воспоминании О Коле, у меня возникает образ такого хитрована забавника, а нисколько не грусти и печали.
Все мы настолько разные, и по-разному реагируем на (казалось бы) одно и то же. И это интересно.

Светлана Бабетта   09.02.2017 18:42     Заявить о нарушении