***

Вновь декабрь тревогой наполняет сердце.
Не забыть тот день мне никогда.
Мир чужим  стал, слёзы сами лились.
Проливала над тобою их моя БЕДА
 
Вечность остудила все порывы и привычки.
Ты ушёл, - спокойно оставляя нас.
Не поверить было - не поверить,
Что наступит сей тяжёлый час.
 
Время продолжало считывать секунды,
Для  тебя остановилось навсегда.
Накопилось без  тебя обид, ошибок.
Накопились, без  тебя, мои года.
 
Я не умываюсь  более слезами.
Что-то надломилось - может лучше так.
Может быть сильнее стала…  но с годами
- Многое становится  пустяк.
 



Спасибо инт. за иллюстрацию.


Рецензии
ТИНА, ЭТОТ СТИХ Я ЧИТАЮ В КОТОРЫЙ РАЗ.. НО ТЯЖЕЛО СКАЗАТЬ ТЕБЕ "КРЕПИСЬ"!
ВОТ ОНА ЖИЗНЬ. ТЕРЯЕМ... А НАХОДИМ НЕ ТО...

Тамара Белова   03.02.2017 17:30     Заявить о нарушении
Обманываем себя, надеясь,что именно "ТО".
Успокаиваемся хорошими воспоминаниями и ожиданием "ТО"... ли ещё будет?!
Будь счастлива!

Леонтина Шостак-Комкина   11.02.2017 00:06   Заявить о нарушении
Дорогая Тиночка, эти грустные стихи я уже читала и рецензию на них я написала. И снова я хочу тебе пожелать, жить счастливо, не унывать!
Сил тебе, терпения и улыбок!
Улыбнись - сегодня 1 апреля!
С сердечным теплом.
Женя

Евгения Козачок   01.04.2017 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.