Посвящается моей П

   Одиночество- есть ничто иное, как убийца жизни в человеке. Нередок случай, что одинокие люди начинали ненавидеть себя, ненавидеть весь мир, облачаться в свои мрачные мысли и излучать негатив, пополняя ряды серой массы, способной лишь на то, чтобы жаловаться на свою жизнь и жалеть о том времени, что "было потрачено напрасно". Я становилась таким же беспомощным пленником отречения от мира. Год за годом, день за днем я переставала видеть красок мира. Он обесцвечивался, умирал, совершенно также, как и мои фантазия и стремление творить. Каждый день был похож на другой, в результате чего я стала теряться в датах. И все это тянулось до встречи с одним человеком, изменившим меня.
   Никогда бы не подумала, что знакомства в интернете могут длиться более дня. Однако все же решила попробовать найти таких же как и я сама. И вот появилась она.Девушка с волосами цвета золотой пшеницы. Мое вдохновение. Мой мотиватор. Так я звала своего нового друга. Она была прекрасна во всем. Каждый ее жест, каждое ее движение создавало образ маленькой смелой птички. Каждое ее слово было призывом очнуться от апатии. И каждый раз, когда я с ней расставалась, внутри возникала тоска. Тоска светлая, озаренная ее теплой улыбкой и добрым пленительным взглядом. И так хотелось, чтобы она осталась на совсем в моем доме. Смотреть на нее часами, изучить каждую мелочь в этом чуде мира. Она - девушка свободолюбивая, ценитель каждой мелочи нашего бренного мира. Никогда бы не подумала, что остались в наше время люди, способные восхищаться зажиганием фонарей с наступлением вечера, людей, способных останавливаться несмотря ни на что на улице и рассматривать ее "экспонаты". Она была смесью...мои наркотиком. Я не могла ею насытиться и мне всегда было мало. Боюсь, что и будет в дальнейшем.
   Она решила вернуть меня к жизни. И, кажется, она с этим справляется. Моя милая, добрая волшебница...Что ж со мной станет, если ты вдруг покинешь меня?...страшно представить...
   


Рецензии