Зимний вечер

Ах, какой сегодня вечер!
Снег  бриллиантами блестит,
Шалью белою на плечи
Лечь тихонько норовит!

Вот  на варежку снежинка
Опустилась не спеша
И застыла словно льдинка.
До чего же хороша!
,
Под ногами лед искрится,
Свет полосками лежит,
Баба снежная  боится,
Что мороз вдруг убежит.

Что ж поделать? Все бывает!
Кто же знает наперед?
А синоптики вещают:
- Будет дождь на Новый год!

И, похоже,  бабу нашу
Не дождется Снеговик!
Заварил декабрь кашу,
Я надела пуховик,

Только зря в пуху я маюсь:
Пошутил декабрь со мной!
Я с зимою распрощаюсь
В Новый год. Где зонтик мой?


Рецензии
Добрый вечер, Ланочка. Просто замечательное стихотворение! Мне захотелось после него срочно прогуляться по свежему снежку. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   16.12.2016 08:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Танюша!Вот такая у нас теперь погода: два дня снег, 3 дня дождь!
И на Новый год как раз дождь выпадает! Вот сейчас минус 12, а завтра уже -1+1!

Так что гуляйте, пока снежок хрустит под ногами!
С благодарностью.Лана.

Лана Невская   16.12.2016 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.