А можно, я буду писать тебе стихи?

А можно, я буду писать тебе стихи?
О том, что в глазах твоих чужие миры.
В которых правит чувство горечи и мрака
Где что ни ночь - ни день-  все драка.
Хотел бы я извлечь тебя обратно.
Из чёрных дыр всемирного разврата .
А можно, я буду писать тебе стихи?
О том, что для меня Вы слишком хороши.
Что я не Вашей масти, не тот валет.
О том, как глупо умел вести  свой бред.
Совсем поехавший поэт.
Я говорил своим друзьям, что вы прекрасны
На что они все смеялись, а я заливался краской.
А можно, я буду писать тебе стихи?
Ведь это так модно, ты возьми, прочти!
Я своей болью и кровью пишу вопреки !
Что бы ты прочитала, а не снова бросала гореть в угольки.
Я тебя, черт возьми, не люблю.
Любовью назвать невозможно увы.
Я тебя, черт возьми, всему на свете вопреки!
 
 


Рецензии