МиГ-29 навсегда

Женщины говорят, что не бывает мужчин, старше 14 лет. Так вот, ребята, слушайте своего сверстника, сколько бы вам лет ни было. Собирайте по всему интернету информацию про космическую программу Советского Союза, про все Советские космические аппараты, про всех Советских космонавтов и их интервью, про все снимки космических объектов, сделанные Советскими космическими аппаратами. Почему? Потому что это фундамент, это правда, это основа для покорения человеком Космоса либо открытия для себя поразительной тайны, которую мы, люди, не должны знать по мнению сегодняшних хищных чудовищ, стремящихся уничтожить Россию и покорить весь Мир, наконец-то.

  Если Советские Луноходы и зонды показали нам коричневый цвет поверхности Луны, а Американские астронавты божатся и клянутся, что поверхность Луны серая, то наши китайские следопыты разрешили этот спор два года назад. "Нефритовый заяц", спустившийся на Луну, показал нам, что ее поверхность коричневая. Не буду называть российский телеканал, который не собирается сдаваться на милость Купечеству с толстой шеей, что создает прецедент невозможности поднять голову к Небу, чтобы заглянуть в глубины Космоса. Итак, еще один довод в пользу версии, что американские астронавты никогда не были на Луне. Более того, насколько верно я услышал, американцы начали летать в Космос лишь с 1981 года. Если это так, то нужно было давно придумать еще одну номинацию на "Оскар": "Как мы шесть раз заставили поверить, что были на Луне". Еще один факт, заставляющий просто впасть в страшную печаль, когда агенство НАСА опубликовало список советских космонавтов, которые, якобы, умерли во имя того, чтобы Гагарин попал к Космос. Да, герой Бондаренко был первой жертвой Космической программы, сгоревший в барокамере, но не было стольких смертей, о которых заявило НАСА. Но дело не в количестве смертей, потому что каждый человек, отдавший жизнь во имя Отечества и всего Человечества - герой и его смерть является большой утратой для соотечественников и всего порядочного Человечества. Дело в другом. Дело в подаче материала представителями NASA. Итак, Юрий Гагарин слетал в Космос. И чтобы мягче приземлиться лицом в грязь перед гражданами США, агенство NASA страхуется от того, чтобы совсем не упасть ниже плинтуса следующей смысловой нагрузкой: "Ой, подумаешь, Гагарин у них полетел! Вы лучше расскажите людям о том, сколько невинных душ загубило ваше амбициозное желание быть первыми в Космосе."

   Понимаете? И это НАСА? И это Космическое агентство? Да это все политика, сплошная политика, пропаганда и сплошная ложь, который прикрывают собственные неудачи. Получается, что НАСА пошло по пути лжи и лицемерия еще с первого полета в Космос Юры Гагарина. И тогда, возможно, и было решено подключить Голливуд к Лунной программе. Это не утверждение. Просто предположение. Предположение, основанное на современной реальности, в которой правит одна великая ложь. Здесь ложь возведена в благодетель. Увы.

   Поэтому, я и подумал, что на всякий случай, не мешало бы обратиться именно к Советским космическим снимкам и знаниях о Космосе. Весьма возможно, если Ложь таки победит на Земле окончательно, что старые советские снимки поверхности Луны и Венеры могут превратиться в сегодняшнее "Скифское золото".  Однако, не будем унывать раньше времени. После переворота в Украине, я тоже думал, что меня укусит украинский нацик, посланный на Донбасс на деньги не русских и не украинских толстосумов, после чего я превращусь в фашика и буду шипеть на Россию и Путина, как это делают многие сегодняшние украинцы, пораженные страшным недугом русофобии, равнодушия и глупости. Но обошлось, как видите. У меня есть ЛНР и ДНР. Это не серая зона, как многим хочется видеть эти республики. Это Святая земля! Отсюда и начнется стояние внеземных "ядерных партизан". Впрочем, уже началось...

Смотрю на окружающую действительность сегодняшних дней и ловлю себя на мысли: какое же счастливое у меня было детство!

    Ой, не завидую я сегодняшним детишкам! Бедные, бедные дети XXI века! Что же с вами делают эти так называемые взрослые. Они совсем слетели с катушек. Они совсем заигрались в свои так называемые взрослые игры, пока вы, дети, вынуждены молча мириться и страдать. А я помню все свои журналы, которые выписывал в школе. И я помню, что я прекрасно все осознавал вокруг: я чувствовал атмосферу вокруг. Я прекрасно себя помню со второго класса! Я помню газету "Пионерская правда", журнал "Мурзилка", журнал "Пионер", журнал "Юный натуралист", журнал "Юный техник" и, наконец-то, с 13 лет (с 1990 года) до поступления в ВУЗ я выписывал "Зарубежное военное обозрение". Не знаю, не знаю, что вас, детиши, сегодня привлекает и будоражит. Но я, как сейчас помню тот момент, когда я в 12 лет увидел "в разрезе" МиГ-29 в журнале "Юный техник". Это был неописуемый восторг!

Короче так: пора начать заниматься детьми. Я в шоке, что они начинают заниматься сексом в дико раннем возрасте. Это немыслимо! Взрослые, вы куда смотрите, черт вас возьми! Я абсолютно уверен, что ранний секс - это травма на всю оставшуюся жизнь. Введите в школы новый предмет, наконец-то. Пусть харизматичный мужчина будет вести этот урок для ребят, а очаровательная женщина будет вести этот урок для девушек. И пусть эти взрослые уберегут подростков от глупостей и неосторожных поступков. Я бы вообще запретил секс до 20 лет. Ваш покорный слуга не умер же, в конце концов! Не бойтесь: наверстаете свое позже. Но берегите себя до 20 лет. Состояние влюбленности - отличное состояние. Совсем не мешает ни учебе, ни творчеству, ни радости жизней! Но я даже не представляю, какую рану для девушек может нанести ранний секс с кем-то, кто все равно ее бросит! Слишком мал процент браков, в котором оба супруга лишились девственности в один день, причем, в одной постели. Это редкость. И еще: нужно создать Институт изучения проблем матерей-одиночек.


15 декабря 2016 года
ЛНР/LPR
Дофин Донецкого Кряжа и пролива Ла-Манш
Divine Excursator


Рецензии