Если б... 5

Он догнал меня у дверей.
- Может останешься, у меня есть что-то новое для тебя.
Он так с насмешкой это сказал, на его лице появлялась ухмылка.
- Я не могу, ты же знаешь, что я не смогу потом от этого отказаться
- Зато ты сможешь заработать деньги, я же не прошу тебя это пробовать.
- Хорошо, приезжай сегодня ко мне, я буду ждать.
На прощание я увидела только кивок головой. Знаете , я вышла со страхом, что дома может кто - нибудь быть. Я вызвала такси, и минут через 10 оказалась около дома. Войдя в подъезд я услышала самые ужасные слова от соседки " ты будешь, как твоя подруга ". Я ничего не ответила.
В голове опять появился её образ в футболке, не мытой головы, только руки были ухоженные , да. Я поднялась в квартиру, сразу же подошла к зеркалу.
- Волосы, где мои длинные волосы, а эта помада, как её смыть, черт возьми, я так устала от этих каблуков, а это платье , вы знали бы, как в нем холодно.
Я опять начала разговаривать сама с собой. Со всем забыла, что дом был один, даже не боялась ходить голой, знаете, иногда мне хотелось, чтобы мне сделали больно, как я это делаю людям.
- Привет незнакомка, Вам надо чуть чуть накачать ваш зад.
Знаете, мне очень смешно, когда разговариваю сама с собой, но на этот момент я была такой серьезной . Тут в дверь позвонил звонок, я знала, что это был он .
- Я тебя не ждала  так рано, я со всем не готова
- Да , не мешало бы тебе накинуть халатик.
-Все что можно, ты уже там видел, давай ближе к делу, и уходи.
- Возьми .
Он дает мне черный пакет
- Надеюсь ты помнишь, как с этим надо обращаться.
- Да, все уходи, но оставь мне свои сигареты.
Я уже говорила, что не курю, а эти сигареты привлекали лишь своей ценой.
Он даже не раздевался, прошел прямо в обуви, не воспитанный , чему его жена учит. А да, забыла ,что она из тех кто трясется над своим мужиком, слюни подтирает, как жаль, что она не понимает, такие, как он всегда приходят ко мне, ведь со мной интересней, да - да, мне же просто наплевать на мужской пол
Знаете, мне так жалко этих женщин.
Они думают, что семья - это главное. А что если семья для них это просто название, внутри неё идет война. Вот , представьте, семья - это муж не изменяет, потому что постоянно хочет только свою жену. Дети постоянно кричат, чего - то хотят, а что если с ними просто разговаривать, интересоваться их жизнью. А жена - это не вечно лающая дворняга, а породистая львица, которая умеет контролировать свои эмоции. Увы, это не про наших женщин. Их вечно все не устраивает. Вот и у него такая семья . Он приходил ко мне по ночам, да у нас даже секса не было, мы только разговаривали о жизни. Знаете, он обнимал меня и мне так было хорошо, это первая моя любовь, такая неземная. Он до сих пор со мной, он научил давать мня легкость мужчинам. Вот поэтому и ходит, но любит он её правда, хотя я вру, он вечно говорит, что его не устраивает она . Я помню их разговор
- Сегодня не приду, работы много, сладких снов.
Она пыталась кричать в трубку, потом видно успокоилась и написала смс " сладких снов " .
В этот момент, я готова была убить за его грубость, но его руки обхватили мою талию, как тогда в 15 лет, а его поцелую сравнимы с горьким шоколадом. Мне хорошо с ним, но он сделал меня больной. Поэтому он состоит в списке людей, которых я ненавижу.


Рецензии