Поддержка...

     До сих пор не могу разобраться в этом простом слове. По жизни, так получается, я всегда всех поддерживаю. Могу поддержать, хочу, но не подпускаю ни кого к себе. Речь идёт о близких мне людях, которых я люблю, но не даю себя поддержать и не жду ничего, ни от кого. Всегда полагаюсь только на себя, на смекалку, ум и понимание.

     Странно всё это, очень странно. Я получаю большое удовольствие помогая близким людям или поддерживая их. В ответ на моё тепло и улыбку я вижу взаимные чувства, которые очень приятны. Но всё же, когда касается что-то лично меня – всё, стена. Нет даже мимолётной мысли к кому-то обратиться, попросить помощи – САМА. Нет, это не гордость. Это не гордыня. Я не умею по-другому. Даже, когда была замужем, все единственно правильные решения принимала я одна, и такое ощущение, что за эти «супружеские» годы поддержки не было... Может, я не знаю, что это такое? Или, не готова принять поддержку? Не знаю...

    Иногда мне кажется, что умирать я тоже буду одна. Уеду, никому, ничего не сказав, не попрощавшись – в НИКУДА, где мне будет хорошо. Нет, это не иллюзия, и не самообман. Это жизнь, моя – выдавленная пониманием и состраданием, слезами и радостями, счастливыми моментами и искренними чувствами.


Рецензии