Автостоп. Часть 4. Мужчина, который мне понравился

Не самые приятные сексуальные приключения.

Вокруг росли сосны, я забралась в тень, уселась под дерево. Попробовала посозерцать, но долго я не могла этим заниматься, мне быстро надоедало. На этот случай у меня с собой и было развлечение – вышивание бисером бюстгальтера. Но и это быстро надоедало. Ещё у меня с собой был маленький фотоальбом с фотографиями картин, а в сумке, которая осталась в команде знакомых Лены были картины. Я не оставляла надежды подзаработать да и просто привлечь внимание интересного человека. Почему-то мне не захотелось демонстрировать своё искусство знакомым Лены - то ли они мне не понравились, то ли я им. Я не разбиралась, художники не очень внимательные и вежливые люди, как и гонщики.

Закончив вышивать, я пошла прогуливаться между зрителей в поисках интересных знакомств или интересного мужчины. Ко мне несколько раз обратились разные люди с вопросом кого я ищу? Или куда я иду?

Наконец мне понравилась одна компания. От мужичков веяло заинтересованностью и доброжелательностью. Я присела в их кружок. Там я и узнала, что гонки не приносят прибыли, люди занимаются ими для удовольствия и что это очень дорого оплачивать гоночную команду. При ближайшем рассмотрении мужички были не такие уж добрые, скорее авантюристы, попавшие в свою стихию и получающие большое удовольствие от этого. И один молодой мужчина среди них мне понравился. Он вёл себя спокойно сидел рядом со мной, был привлекательной слегка восточной внешности, от него веяло как раз этим самым авантюризмом. Звали  мужчину Мишей, и на гонках он был в качестве отдыхающего. Когда я думаю чем он мне понравился, то прихожу к выводу, что скорее всего сексуальностью и чувственностью, которые он умел сдерживать, открыто он мужской интерес не демонстрировал и в основном вёл общение в иньском стиле и проявлял внимательность к собеседнику.

Я с легкостью показала ему фотографии своих рисунков. Он смотрел заинтересованно и внимательно, я набралась храбрости и сказала, что продаю свои картины. Я практически всегда очень волновалась, когда предлагала купить свои картины.
Мишу неожиданно заинтересовала картина с девушкой с косичками на больничной койке, которая называлась «Хочешь спелых апельсинов?» (Это из песни Земфиры) Миша спросил цену. Для поездок, случайных знакомых, для друзей у меня была небольшая цена. Я ему её назвала, чем очень рассмешила. Неси картину, - сказал Миша. И я пошла за картиной, я была рада прогуляться и немного «прийти в себя», этот мужчина оказывал на меня гипнотическое действие.

Когда я доставала что-то из своей сумки, а потом собралась уходить в команде  Жени посмотрели на меня с неодобрением. Я не спешила, посидела немного с Леной, сказала ей, что познакомилась с интересным человеком. Лена отнеслась к этому спокойно, у неё на уме было - остаться поскорее наедине с Женей, и следить за моей нравственностью и безопасностью она не собиралась. Уже вечерело, я достала на всякий случай кофту. Мимо проходил гонщик и спросил, - хочу ли я переночевать у них в фургоне . Я смутилась  и сказала, что не знаю. Он отошёл от меня. И тут пока нас не трогали, я ушла, прихватив кофту и картину.

Миша сидел на том же месте с той же компанией. Он мне улыбался. Посмотрел картину. Сказал. Беру, только деньги у него в палатке, которая находилась невдалеке, если я не тороплюсь, то он сходит за ними попозже.

Я не торопилась. Мне было интересно сидеть с ними и слушать, меня кормили, поили чаем. Миша сел ко мне поближе. Когда начало темнеть рассказы стали покрепче, пошли рассказы про контрабанду. Оказывается, Миша занимался контрабандой автомобилей, из него полезли очень янские и крепкие состояния. Одна моя часть смутилась. Это был не бедный человек, а я ему такую цену маленькую за картину назвала, другая моя часть прикидывала, если он хвастается своими деньгами то может и сам большую сумму предложить, третья моя часть вспоминала всё, что почерпнула из общения с Учителем, особенно, когда разговор зашёл о тюрьме. Я ввернула своё слово, сказав, что богатые люди в тюрьмах не сидят, так как они могут откупиться. Миша посмотрел на меня эдак  оценивающе, что ж я за фрукт такой на самом деле?

Да, - сказал он после паузы, если б у меня не было денег, то посадили бы, когда поймали на контрабанде, а так откупился. Наше общение с ним перешло на янскую волну соперничества, вскоре я уже рассказывала ему, что занималась восточными единоборствами, а другие собеседники полностью исчезли из моего поля внимания. Уже совсем стемнело.

Миша изъявил желание со мной подраться, я сказала только не на людях, я предполагала конечно, что он может хорошо драться и быть меня сильнее. Он согласился отойти подальше, где бы нас не видели остальные. Я его не боялась, драки с мужчинами, которые мне нравятся меня возбуждали сексуально.
Нападала я на него по-настоящему. Миша таки оказался сильнее, но он так увлёкся своим силовым превосходством, что я очень смутилась и от этого неравного положения, мой сексуальный интерес уменьшился. Я была одна ночью с совершенно незнакомым мужчиной с дружками поблизости в совершенно чужом и незнакомом месте. Миша не проявил чуткости к моему уязвимому положению.

Хотя какая чуткость у Миши были свои странности. Я бы поняла его если бы наша драка закончилась сексом, пусть даже и грубым и скорее всего мне бы это понравилось. Но я совершенно не поняла того что последовало потом, когда он предложил мне остаться на ночь в палатке с его товарищами.
Я решила что секса не будет, но в таком экстриме я его не очень то и хотела. Я расслабилась и думала, что посплю обнимая Мишу.

Но не тут то было. Он решил заняться  со мной сексом, когда товарищи похрапывали у него под боком. Я была в таком шоке, что ни о каком удовольствии и  речи быть не могло. Я ощущала опасность, рядом храпело несколько незнакомых мужиков-авантюристов.

 Но отказать Мише я не могла, он мне очень понравился и я  в душе уже спала с ним рядом, обнимая его рукой и ногой. Мало того, что он занялся со мной сексом рядом с товарищами, он стал настойчиво требовать минет. Ну это уже было  вообще!
Тут уж я упёрлась как баран. Нет и всё! Мы очень долго с ним препирались по этому вопросу. А после этого пытались уснуть очень злые друг на друга, повернувшись спинами.

Это было ещё не всё. Я так и не смогла заснуть в такой обстановке. А утром выслушивала, как матерились наши соседи, жалуясь на меня и Мишу. Они   вылезли из палатки и жаловались друг другу очень громко.
Хотя по большому счёту я с ними была согласна. Когда я отошла от шока, мне тоже хотелось пожаловаться на Мишу в крепких выражениях.


Рецензии