616. Встречусь

Когда-то я встречусь с тобою, пожалуй -
Мне силы достанет сдержаться.
Но будет счастливая осень пожаром
На лицах у нас отражаться.

Когда-то случится…  А, может не нужно
Теперь ворошить то, что было?..
И лучше мы будем с тобою послушны
Судьбе, что о нас позабыла?

Оставила двум одиночествам память,
И призрачность серых туманов,
Дожди за окном, листопадное пламя,
И стонущих ветров сопрано.

Ну, что хорохориться! Время настало -
Совпали желанье  и  дата.
Я всё - таки встречусь с тобою, пожалуй
В пространстве осенней расплаты.


Рецензии
Вы правы, расплата, как правило, носит осенний характер.) Возможно, поняла по-своему, только в одну реку дважды не войдешь. Конечно, если только чувства у обоих "клиентов" так же одинаково не подостыли.) Но, Вы же понимаете, что такая расплата всегда печальна.) Ваши стихи хороши тем, что оставляют философское послевкусие. "Шибко думать люблю." (с).)))

Мать Моржиха   05.04.2017 17:36     Заявить о нарушении
В одном мы с Вами похожи совершенно - я тоже "Шибко думать люблю." А ещё учиться. Ну, прямо, как по Ленинскому выражению. Мне столько лет, а мне всё хочется узнавать новое.
Благодарю Вас за то, что нашли время оставить на моей страничке несколько слов о моих произведениях. Всех Вам благ! С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   06.04.2017 10:01   Заявить о нарушении