Желтый конверт. Глава 16. Часть 1
Но Аня не думает о зрителях и не видит зала. Всем своим существом она там, в старинной Севилье. Аня – Барбарина. И страдает оттого, что не может найти и вернуть условный знак Сюзанне.
Крис всматривается в полумрак зрительного зала. Более двух тысяч зрителей. В нем появляется и нарастает давно знакомое ощущение легкой вибрации. Звуки и образы рассеиваются, открывая на мгновенье картины совсем иной реальности. Последнее усилие и… он улавливает тихий печальный вздох. Призрачная вуаль софитов становится глухой непреодолимой стеной между двумя такими безгранично близкими и нераздельно далекими мирами. Крис устало смотрит на сцену: теперь события могут принять непредсказуемый оборот. И тут он ловит себя на мысли, что рад несостоявшейся встрече.
А ни о чем не подозревающий, величественный зал, корифей оперного искусства, знающий толк и в безупречном вокальном мастерстве, и в искренности чувств, с изумлением и восхищением смотрит на юную певицу с голосом примадонны.
_______________
Музыка: Вольфганг Амадей Моцарт. Каватина Барбарины из оперы «Свадьба Фигаро» (4 действие)
Глава 17: http://www.proza.ru/2016/12/15/2169
Свидетельство о публикации №216121502155