Благодарение бога

БЛАГОДАРЕНИЕ БОГА

В нашу страну каждый год приезжает много туристов. В соборной мечети Кукалдош я познакомился с муфтием мусульман Японии. Поскольку  я встретил первого мусульманина японца, то меня интересовало все: его судьба, образ жизни, его образованность. Как принято у нас узбеков, спросил, сколько у него детей. «Слава Богу, детей нет». Его ответ поразил меня.
- Почему вы так говорите? – в моем вопросе я выразил свое несогласие.
Заметив перемену моего настроения, он заговорил более серьезно:
- Если Бог дает нам потомство, мы должны  славить его, а бездетные люди должны говорить: Боже, мне не что тебя благодарить? Но ведь так можно стать неблагодарными рабами Божьими, быть недовольными, данной Богом судьбой, роптать, рыдать в голос? Мы должны благодарить Бога за каждое испытание, посланное на нашу голову, за выпавшую на нашу долю участь, за экзамены судьбы, за милостыни, за страдания и муки. Только тогда мы можем зваться истинными рабами Божьими, в полном приятии всех испытаний, исполняющими свой долг!
Сказанные слова, нравственные устои японца, образ  мыслей, беззаветная вверенность Всевышнему поразили нас. Мы притихли, но в душе благодарили Бога, за то, что он показал нам праведника.
Недавно пришла добрая весть, хотя японскому муфтию больше шестидесяти лет, Бог даровал ему ребенка.


 
                Мухаммад ИСМАИЛ


Рецензии