Глава 40

Глава 40
Мы вышли из дома Макса. Я старалась идти быстрее, чтобы Сайлос был как можно дальше от меня. Но у мне это плохо получалась...
 Парню это надоело и он схватил мою руку и развернул к себе.
 -Тебе не надоело бегать?
 -Нет!
 Я хотела идти, но Сайлос ещё крепко сжимал мою руку.
 -Не хочешь поговорить?
 -Нет !Пусти!
 -Нет! Почему ты себя так ведешь? Ты же любишь Макса.
 Мои глаза заслезились.
 -Какая разница?
 -Чего же ты такая упёртая, как баран?
 -Сам баран!
 Я вырвалась и его схватки и пошла. Сайлос меня быстро меня догнал и опять схватил.
 -Нееет, я Демон, - с улыбкой протянул парень.
 -Да мне все равно! Демон тоже может быть бараном и козлом!
 -Детка, зря ты все мне сейчас высказываешь. Сильным я буду всегда, а тебе нужно дорасти и то, ты не будешь сильнее меня!
 -Ой, как мне страшно!- Съязвила я.
 Сзади Сайлоса хрустнула ветка. Он резко развернулся и увидел человека. Случайная прохожая стала свидетелем нашего разговора. Она бросилась бежать, но парень в два счета догнал её и привёл ближе ко мне. Обняв одной рукой её сзади, а другой поглаживал по щеке.
 -Как тебя зовут, девица?
 -Кккаттинаа,- заикаясь, ответила девушка.
 -А знаешь ли ты, Катина, кто мы такие? - Дразня руками её тело, спросил Сайлос.
 -Сайлос, отпусти её!
 Я стала медленно подходить.
-Ты же не хочешь, что бы я свернул ей шею? И если ты, Катина, этого не хочешь ответь мне на вопрос.
 -Вы...Дддееммоннны...-все ещё заикаясь отвечала девушка
 -Правильно, Катина! А ты знаешь, что та милая девушка тоже Демон, правда она ещё не убивала и не питалась глупыми человечками... Но ты не переживай, она обязательно начнёт...Жалко мне тебя, Катина, но мне придётся тебя убить, слишком много ты знаешь.
 -Но ты сам ей все рассказал.
 -Да, ну и что? Мне все-равно. Ты меня огорчила, Соня. И, чтобы тебя проучить, мне нужно убить её. Правда, я могу ещё воспользоваться её телом... Но это все будет на твоей совести. Выбирай, что лучше: убить её или пользоваться её телом? Что лучше? От твоего выбора зависит жизнь.
 -Ты серьёзно?
 -Вполне.
 -Что ты хочешь, взамен на её тело и жизнь?
 -Ну, во-первых, признай брак с Максимом
 -Ладно... Я это признаю.
 -Вот и ладно, а проучить все-таки тебя нужно...
 Не успела я глазом моргнуть, как Сайлос свернул шею Катине.
 -Ты совсем с ума сошёл?!
 -Нет,- подойдя ко мне вплотную говорил парень. - Просто, запомни, на будущее, если ты будешь поступать так же неправильно, то на твоей совести будут уже дети, убиты твоей же рукой. Так, что думай, прежд, чем что-то совершить.
 -Я не буду убивать детей!!Ты вообще соображаешь, что говоришь?
 -Заставлю! Я это легко могу сделать... А потом тебя будет мучать совесть за бедненького ребёночка… Пошли домой.
 -Никуда я с тобой не пойду!
 -Деткаа...
 Поняв, что Сайлос не шутит, я засунула свою гордость куда подальше и молча пошла за ним...Этот Демон не будет шутить и на моей совести будет уже больше людей.
 -Правильно рассуждаешь, детка...
 Блин, как же это бесит! Он читает мои мысли...И называет меня "детка"...
 -А знаешь, что меня бесит? - Сайлос обогнал меня и взял за подбородок, заставляя смотреть в глаза,-это когда ты не отвечаешь на мои вопросы!
 -Да пошёл ты... Гулять.
 Я его толкнула и пошла дальше, он меня конечно быстро догнал.
 -Ух ты, осмелилась!
 -Слушай, ты можешь от меня отстать?
 -Не-а.
 -Тогда объясни чего тебе от меня нужно?!
 -Много чего. Тебе все перечислять?
 -Нет...Спасибо... Мне это всё равно не интересно.
Мы вошли в дом Сайлоса. На диване сидела Мина и виновато смотрела вниз. Так она была похожа на собачку, которая провинилась… Я не смотря на неё пошла в свою комнату. В скором времени пришла и Мина. Она долго не решалась заговорить со мной. Да и я не хотела. Она меня предала! Два раза! А может и не два.
 Может даже наша с ней встреча была спланирована.
 -Прости меня, - тихо произнесла девушка.
 -Прости? Прости за то, что эти... Могут читать мои мысли? Прости за то, что ТЫ сама отправила меня к этим Демонам и я ничего не могла сделать? Прости, что на моей совести ни в чем не повинный человек, которого убил Сайлос. И это ПОКА ещё не все, я в этом уверена! Мне хочется тебя убить за это. Даже на смерть ты не заслуживаешь. Злость к тебе съедает меня изнутри. А самое обидное, что ты делаешь это из-за зависти!
-Сонь, извини, я ему отказываю в просьбах, но потом как-то несознательно делаю о том, что Сайлос попросил. А понимаю то, что я сделала, когда стою и долаживаю ему о сделанном.
 -И ты меня прости,- уже более спокойно сказала я.
 -Меня то за что?
 -За то, что теперь не доверяю.
-------
  Ребята, если есть такие, кто читает мой рассказ, подписывайтесь на мою группу вк https://vk.com/story_by_adel. Вам не сложно, а мне приятно.


Рецензии