Заброшенность и беспорядок
Ветер носит грязную мокрую листву, закручивает вихрями по тротуару. А она топчется за метлой (никакой в этом грации нету, кстати), которую ей на работе выдали, потому что она три дня назад дворником смогла устроиться в своем дворе, чтобы поближе к ребенку быть. Дитё дома лежит, ДЦП у него. В холодильнике на сегодня пакет молока и полкочана капусты. Ни алкаши местные, ни гопники, ни соседи оголтелые не обижают ее, породу чувствуют интуитивно. А она отупела уже от своей беспомощности, стенания ее не слышны ни богу, ни дьяволу. И метет листья против ветра.Курить хочется... Подняла бычок с тротуара, да, именно, обтерла о дубленку (спасибо, от старой сытой жизни привет), оперлась о метлу, а прикурить не выходит, ветер рвет пламя, да и мокрый он, хоть плачь....
Он ее выдернул оттуда. Одним взглядом определил – и профиль римский, и узость колена, и изящество обминающих заскорузлый окурок пальцев. Коллекционеру правильному такое всегда видно. Патина фатальной неустроенности только ценности придает барышне с такими характеристиками. Барыга не поймет ничего, да и не надо.
И это не про Золушку история, там достаточно доброй быть, ну и связи феи включить вовремя. А у нее все на вероятностях выстроено – от кого тонкая лодыжка и шея нефертити достались - не ясно, но очевидно же, что пригодились. Почему Тимохина болезнь на нее свалилась еще в утробе, тоже на ребус тянет, но он уже через неделю без Тимохи располовиненным ходил. А когда в первый раз в комнате коммуналки нафталиновой оказался, то, не снимая пальто, ободрал обои довоенные со стен, а Тимоха клокотал смехом слабеньким, и в креслице своем по комнате за ним катался, помогал…
…Это я все к чему. Неустроенность, аристократическая неприспособленность и растерянность одинокой женщины – это и есть та горошина под дюжиной матрасов принцессы, от которой она страдает совершенно искренне и по праву. Только принято почему-то считать, что это дефект принцессы, червоточина постыдная. Ну что же, пусть «девушки с веслом» и дальше в этой уверенности пребывают, да и стареющим мальчикам такая роскошь не по зубам. Так что идите куда шли. А она, хоть с метлой и бычком в мерзлых пальцах, хоть на красной дорожке, окуриваемая славой, стержня своего никогда не теряет, потому что, между нами, даже не подозревает о нем.
Свидетельство о публикации №216121502209