Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 13

Вспомнить всё…возвращение домой.
Глава 13.

            Карл, глядя в мои глаза, громко, почти вскрикнув, произнёс:
           «Мы с тобой одной крови!» - вонзив остриём лезвия прямо в грудь непонятному  существу, которое подкралось ко мне со спины и уже хотело напасть на меня. Оно было воздушным и прозрачным, напоминало чёрного цвета желеобразное облако, с огромной головой и четырьмя  шевелящимися щупальцами. Казалось, что чудовище двигается над полом, словно летает, не смотря на  размер с большого слона.
             Я смотрела на него и не понимала, что делать. Карл тоже замер на месте и был удивлён тем,  что его огромный нож просто провалился в грудь этого существа, нисколько его не поранив, скорее наоборот, оно словно улыбалось, зная о своей неуязвимости.                Чудовище было будто накачано воздухом и имело цвет и запах горелой резины. Оно уже приближалось ко мне, когда дверь в каюту резко открылась. В неё «влетели» все четыре перепуганные феи, которые в один голос кричали мне, чтобы я скорее вспомнила ключ стихии Воздуха, так как и корабль в опасности. У этой твари оказалось своё огромное воздушное войско, и оно уже приближается к кораблю, чтобы атаковать его с воздуха.
За окном стало совсем темно. Стая воздушных пиратов закрыло собой свет от солнца, который проходил в окно.
               Я, вспомнив о последнем ключе, и, соединив свои руки в замок, громко произнесла:
              « Воздушная тень стань светлой как день! Ночная мгла силу мне отдала!»
И решив использовать последний шанс, я произнесла волшебное заклинание на все заколдованные проявления зла  четырёх стихий:
                « Чёрная Вода найди берега! Земля-песок стань легка как волосок!»
                « Отец-Огненный Свет, дай мне ответ, посвети огнём, покажи кто в нём!»
                «Воздушная тень стань светлой как день! Ночная мгла силу мне отдала!»
                « Огонь, Вода, Воздух и Земля – вы четыре света, нет сильней Совета!»
И повернувшись вокруг себя три раза, добавила:
                « Мир со мной! Мир меня! Мир - небо и земля!»
                Всё вокруг закружилось в воздушном оранжевом вихре, Карл прижал меня к себе, защищая от водоворота воздуха. Захватив с собой всё чёрное и недоброе, вихрь голубым  песком  ушёл вниз, будто исчез в полу. Стало очень тихо. И вдруг запели птицы за окном. Феи, вылетев из-за большого шкафа, где они прятались, поправили свои причёски и спокойным голосом произнесли:
               « Вот видишь, ты справилась, девочка, научилась всему. Поняла, что можешь доверять себе и хорошо, что вспомнила бабушкины советы. Мы тебе больше не нужны и уходим с лёгким сердцем. Охраняли тебя и тайно присматривали за тобой весь этот нелёгкий для тебя путь. Уже впереди видны огни твоей страны. Чайки кричат, к берегу скоро подойдёте. Большой Совет узнал всё от нас и разрешает тебе занять своё родовое достойное место. Стихии помогут тебе, ведь ты помогла им справиться со злом, которое напустила на них злая ведьма. Для этого и нужна была рукопись с ключами. Твой брат поможет тебе, как и помогал тебе всегда. И ещё, а где тот амулет, который тебе дал Ангел?» - не дождавшись моего ответа, они дружелюбно посмотрели на Карла, и, улыбнувшись ему, исчезли.
                Каждая ушла по-своему красиво: Фея-Огонь вспыхнула голубым и погасла; Фея-Земля – золотым песком сверкнула и золотыми звёздочками исчезла в воздухе; Фея-Воздух – взъерошила своим белым воздушным потоком мои волосы, который снежинками медленно растаял на них; а Фея-вода – синей ленточкой «зажурчала» и исчезла серпантинным ходом в стене.
                Я вспомнила об амулете. Ни разу не думала о нём и его действии, держа его за поясом в сумке. Из головы не выходил Карл, который, молча, стоял, опустив голову. Я подошла к нему и обняла его за плечи, как в давние добрые времена. Ещё ребёнком ему, оказывается, было очень тяжело, он столько боли и потерь пережил. Стать жестоким и хладнокровным ему было просто. Сами взрослые «научили» его быть таким. Когда тебя отвергают и не принимают таким, какой ты есть, начинаешь жить жизнью, где нет любви, даже к самому себе. Он не искал её в себе и в других, поэтому и не находил. Путь любого  человека должен лежать именно к благодарности, где есть его любовь и его счастье. Всю свою жизнь он получал отказы от людей, которые могли сыграть в жизни Карла, возможно, главную роль. Он привык быть отвергнутым и одиноким.
                Я решила, что мой дорогой брат поможет мне в моей битве, и я смогу восстановить его права на наследство нашего отца.
                Когда я сказала ему об этом, Карл посмотрел мне в глаза и сказал:
                «Не знаю, сможешь ли ты когда-нибудь простить меня по-настоящему, но я готов отдать свою жизнь за тебя прямо сейчас!»
                Он быстро вышел и закрыл за собой дверь.
                Карл поднялся на верхнюю палубу. То, что он там увидел, заставило его задуматься об обещании, данному мне несколько минут назад…


Продолжение следует…


Рецензии
Закрутила ). Нам всем не хватает любви... Как мы ее понимаем. Не все ведь монстрами становятся

Ольга Камарго   16.12.2016 07:03     Заявить о нарушении