Шизофрения

Итак, что врач сказал?
Шизофрения...
Я понял, ведь признать Христа
Врачу ведь стыдно,
Поэтому и пишут свой диагноз сатанинский

Ведь в Церковь Православную
Врачу ой трудно ведь придти,
Ну что вы, разве могут все они...
А что про это скажут их коллеги?
Так вот скажу я вам

Без лишних строк:
Кому вы верите туда и попадёте,
Если поверили Христу,-
Он вас спасёт.
Врачу поверите,- туда вам и дорога...

"Стул", впорядке, "Сон" впорядке,
"Аппетит" впорядке, "животные инстинкты" и "рефлексы",-
Под контролем, Кесарев Закон Соблюдаю,
Божественный Закон вас не касается, - "значит здоров?".

А я для слышащих скажу,
Надеюсь ещё много, но главное:
Вы выбирайте правильно дорогу
На жизненном пути, ведь после смерти тела,-
Душу встретят не врачи,

Кого Христос, но а кого палач,
Смотря кто как готовил душу к переходу
И не врачу вам ставить ваш диагноз,
Христос над всеми нами он решит:
И если вера есть, - Христос вас исцелит.



P.S. Это один из трёх стихов пришедших ко мне потоком вечером 15 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии