Ангелы и демоны. глава тридцать первая

Идти было тяжело. Было душно, пот пропитал полувера. Лен остановился у глубокого обрыва и заорал:"Сириус, скотина, а ну к ноге"!
-Че надо урод?-Сирус подлетел к Мидауну и стукнул крылом по лопатке.
-Меня терзают смутные сомнения, что мы заблудились.
-Наверное.
-Наверное? Ты же лутше меня знаешь Ад. Недотепа! Пудель ты комнатный!
-А кто вас через трясины провёл? Кто из тёмного леса вывел? Да я парень ураган, понял?
-В каком смысле?
-Всмысле я два в одном флаконе. С одной стороны чуткий, то с другой выносливый. Да мне можно в развёртку идти работать. Если чуткого поймают, выносливый убежит. Прикинь? Меня вообще невозможно поймать будет!
Лен нахмурился:"Очень, очень смешно, прям обхахочишься".
Сириус улыбнулся:"Ну извини, пошутить не получилось, это только у комиков бывает смешно"!
-Или у Арнольда с Альфонсом
-Пятёрка брат
-Да мы с тобой сегодня в ударе,ржем весь день.
Тут подошёл к ним Старк:"Сириус скотина, всю еду посожрал, а то что не сожрал, то понаткусал"!
-Сам ты гад, да ещё какой-Сириус смотрел куда-то вдаль.
-Шо ты сказал?
-Я сказал что ты гад, животное, не доброе у тебя сердце
-Шо?
-Не ужели ты обиделся?
-Поубивал бы таких гадов как ты!
Старк развернулся и пошёл к Арнольду.
Лен достал медальон, на котором был изображён луный месяц, и открыл его
Здесь была фотография Киды. В эти короткие минуты Лен мог хотя бы ненадолго представить, что Кида рядом. Что она стоит сзади и хочет обнять. Протягивает руки , но не может дотянуться. Вдруг раздался голос Сириуса:"Барахлишко припряч, говорил же тебе не в ломбард несешь"!
Лен повернулся к демону:"Дьявол если поймает тебя, будет промывать мозги повторно"!
-Я выдержу, все выдержу. А теперь спасайся-демон толкнул Мидауна и тут же Сируса схватил чёрный дым и понес в замок сатаны.


Рецензии