Wосква. Второе полугодие. 2

Время бежит за нами и слизывает с асфальта наши следы. Мы оглядываемся, пугаемся и бежим быстрей. Эта хронособака распаляется, разогревает аппетит, слюна стекает крайне неэстетично. Тварь падает на четвереньки и скачет за нами яростней. Мы на измоте, догонятель ближе и ближе. Может, обувь сбросить? Приходит на ум идея. Следов от ног вроде не будет - нечего будет и слизывать. Эта, что бежит и слизывает - не глупый зверь, а какой-то умный: подхватывает зубами наши башмаки и спешит натянуть их обратно. Главное, не споткнуться. Главно, совершать только точные маневры. Если мы начинаем юлить то в одну, то в другую сторону, изматывая чудовище, то оно адаптируется к нашим действиям. Нужен надежный защитник от такого монстра. Нужны двери в вечность, куда мы запрыгнем, а монстр времени останется с предыдущей стороны. Подходим к вопросу присутствия Господа в нашей жизни. Без Него все марафоны впустую. Без Него собака слопает. Следов моих в московской деятельности не осталось. А в квартире вроде есть еще пару следов.

Солнце в мусоре горизонта синхронно шепчется с тучами, потом договор с ними расторгает. Результатом в квартире имени моего кубы света  ярчеют. Следы моего присутствия ненадолго обнажились. Нет-нет: они становятся тускней. Имя мое - Максим единородный. Родительница издала Максима без окон, без дверей, без братьев и без сестер, с приятными внешними чертами, гибким интеллектом и твердыми убеждениями. Имеются в Максиме склонности к блужданию слов. Зашторю квадрат и упаду в диван - в изобретение человеческое, зеркальное скотчу и колесу родственное. Максимные мысли оголенно-надломленные воспою. Последние ищут насеста в родной квартирке. Кукареку - это их озвучка. Ябидубиду - это их мультик. Дом - место, где единственные трезвые мысли. Тут еще яснее вижу картинку дня. Без ковидлов, обидлов и shit-love. Лез сказал, те кто выбирают на глаза шторы, получают в наборе и узду, и плеть. Но мои занавески на окна московские наоборот открывают зрение на простые вещи. Дядя Катя собачку выгуливает, вижу. Наотмашь жирной стали и дядя, и Катя. Кидаю вещь-вонючку на диван. Все, чтобы расслабиться до собачьей степени. Обои, фото на пианино, яйца фаберже в антресолях... Пыли очень мало. Эти вещи - все не мои. Эти "не мои" - все невещи. А истинно принадлежат вашему авантюристу только диван и синьор-патефон.

В почте торчал и бланк-отчет по видеокамерам внтури квартиры. Вопрос, почему были они отключены в период пандемии, мама-мии, кой-какие, пишу "счетчик менял". Доподлинно, я раздвинул их так, что сам диван - алтарь всемогущий - никак не попадает под тесак объектива.

Ложе это я покупал за доллары. Это было смешное время. Деньги с Франклином с тех пор обесценились. Кто-то бросил в лужу возле мусорки пачку. А дети игрались и пинали ногами. Я от созерцания картинки ощутил радость славянофилии. Мосрубли пока ликвидны. Китайские юанблии покорили и пронзили пространство и время как ультрафиолет озоны трех материков. На крипту я так и не перешел из-за их криминального качества. Валяюсь. Переворачиваюсь в гриле подушек. Забываюсь метафорами аналогового мозга. Уверен: слюна смешно стекает. Смешно - очень важно. Куда ж без КВН-daily. Дом дает силу. А диван оплачивает полет над городом чушки. "Первый, первый, подтвердите координату полураспаду НАТО?" Лечу над МГУ, над Воробьевыми горами. Кружусь под метро в личном тоннеле мистера Х. Диваном многолетье порхали мои денечки. Ненапрасно? Ответьте: "да, мужчина ловкий и опрятный, не напрасно". Ведь я существую до сих пор наперекор мутабор и живу тонкой краской.

С дивана я поражал пульт ТВ и мучил иглу винил-машины = именно: патефона. Диван ссасывал с меня страдания, которые я сгрызал с мировоззрения человечества. (А Книжки. Лучшие мировые книжки Постмодернизма II-го поколения!) На диване с Валетом я собрал свой первый рельсотрон. Пробовали им пробивать лед на Москва-реке. Он сгодился заменять бур под хайку подледной ловли. На диван олимпийски приходила она! Валяться голой под кофе вне сигареты! Об этом ничего больше не расцензурю. Все сущее несравнимо с диваном, короче. И на природе всегда конструирую клон-диван. Из дециметровых стволов, из бензиновых веревок. Зовем его ЧМО-диван. Чудный Многофункциональный Оттрибут. Сначала в матрицу дивана ты накачиваешь себя. А позже он качает тебя собой. Цикл - важнейшая диванная деталь. Двухтактный двигатель. На спинку после ста тысяч шагов можно и нужно закидывать ножки. Приятно: камеры, которые устанавливают параллельно счетчикам воды. Я повернул, и диван не попадает ни в одну. Важно, что кроме Бога тебя никто не видит. А Он милосерден, в отличие от "боссуслуг". После дивана можно сразу в любое сраженье. С Наполеоном, с Апполоном, с Аленом Делоном, нейро-нейлоном. Можно варварам привить порядок римского легиона. Можно троянцам дарить нетривиального коня. Троянская война идет до сих пор. Значит, мягкая мебель важна. На диване научился варить пельмени. Самая дорогая еда. Диван - единственное, по чем скучал из всей Москвы. Диван - насос. А помпа, где-то в космосе. Ее качают веселые ангелы. Жаль, для московских дивано-пользователей срок вышел, и истек, и истлел, и скопытился. Херувимам увольнение подписано. Потому, что не фиг. Не надо было предавать. Предали, и сидят по своим домам, телик смотрят. Как не понимают они и эти, одну им заповедь Бог дал. Именно: карту не брать. Единственный критерий, верующий ты или дьяволоверующий - это она самая. ООО - уже три шестерки. Имплант-интернет сейчас может позволить любой бомж, чтоб на свою помойку онлайн со спутника смотреть. Вот и втыкайте вашими нейро-интернетами, если электронный объектив вместо глаза. Наблюдайте, как душа в мусорке с крысами чернится. И тычат вилкой ее рогатые "поборники безопасноти". Это еще с проекта Яровой хайпнуло. Возвели на престол глупую шалость и преследование на улицах всех, кто стяжал интеллект, а не интернет. Проще и быть не было. Ооо уэк. Сочтите по нумерологии - число зверя и получится. Все морды кривят, а берут. А ведь как не брать - вкусно же. Как ходить в Ашан, а не к бомжам? Как за свет платить, а ней фить-фить? Сытно же. Давно в моем детстве батюшка благословлял приобретать дачи с землей. Мотивировал, что "прокормит". Страшный голод припрется, люди в квартирах с голоду будут умирать, трупы будут валяться по квартирам с неоплаченной коммуналкой. Видели ли вы на СТС такую Балабановщину? Ни воды, ни электричества, ни газа. Но если имеется домик с парой соток, то Господь их будет питать. Был один тип с нашей церкви. Взъерошенный, в картузе по улицам волочился, крестился и шептал под бороду: "Господи, как спасти людей от карт. Тупы, не верят!.. Сердце грязно. А ждут их чипы-терминаторы. И лазеры дьявольские в паспортных столах." Я тогда подумал, псих. Подумал, вот что картузы с бородатыми делают. Теперь вижу, основные тонны людей - психи. А я - где-то по середке между ними и "картузом". Вроде все знаю, а делать - не делаю. Хотя, участок пока без верб у меня в кармане. Ах да, про вербу. Романтика! "Из больших городов уезжайте. Покупайте земляночку и сразу копайте колодец, чтобы у вас имелася H20. Сажайте вербу!" Вот оно. "Будет страшная жара, пересохнут реки, озера, бульдозера. И льды на бывшем севере растают. И горы сойдут с бывалых мест. А кто вербочку корнями устроил, всегда найдет под ней мокрый чернозем. Вы тогда помолитесь Господу, возьмете мячик земли, скатайте его, перекреститесь и проглотите эту почву горлом. Вот вам будет хлеб и вода." Я бы добавил ловкость в тропиках пальмы пасти - в кокосах всегда пол-литра имеется. Хочется поесть. Пока не земли, а плоти пищевой. Это туда же, к батюшке юности. С той поры церковь уже давно умирала. С головы гнила рыба. Лобби голубое. ОПГ какое-то. Заразилось от католиков. Был Владимир-священник. Создал ловкое движение. Молиться по соглашению. Быстро тогда обороты набрал. Благодатный человек. И не успели прикрыть. В обход патриарха он лидером церкви стал. Так отмолили мирное время. Не было глобальной войны.
Я сам в ночное время подключался к акафистам и продирал очами коллективный молебен. Навык имею.

- Дзз. "Гость за дверью. ИНН такой-то"

Звонок в "Максофон" тревожит. Я обязан открыть по директиве тыр-тыр ЮрМосГрада. Информатор сообщает приятное Ё-мое. Инспектора. Никуда не денешься. Отлучают от тебя, мой надменный диванчик. Вернусь - только разогнусь...

Ну уж нет. За дверью оказался сосед. Ему 79 лет. Моему кирпичному телосложению вручил "Техническую Евгенику" за прошлый год. Хвалить его что-ли? Отвечу, кто он таков. Джедай-пенсионер присутствует в подъезде вашего Максимки не случайно. Он - хранитель антиквара и старый развратник. В ответ на очки "праведник", разработанные институтом технологий при Православной церкви и способные черезчур раздетые фигуры облачать в благообразные мантии, китайцы представили другое изобретение. Оно ловкой нейросетью "оголяет" людей и делает какбы голыми. Так вот у моего соседа вторые очки. Смотрит на всех и гнило улыбается. Жене его 36. Представьте сердцем или умом! Тренер, бегает, плавает, мордасень квадратная, губы - как плинтус - в линию. Мой вопрос к нему: "Василий Гуманитариевич, как вы с женой всякое соитие свершаете?" Его ответ: "Максюта, ты же знаешь, Любочка неприхотливая, разок в две недельки ее телу достаточно." Садизм у пенсионеров процветает как на московских клумбариях бархатцы. На что способно развратное продвинутое старичье, не в состоянии ни один мерзавец плодовитого возраста. Век бы вас не знать. Дядя Вася, бесчеловечный. Бешенство тетки в матке не допустишь. С радостью за наши IT-технологии я к дивану иду. Без женщины и смрадной Евгеники для стариков. Вялость моя лютая, не насытился кожаным лежаком потому что. Не все по канавам ползать и на морозе преодолевать сопротивление. Рэмбо кровь первая, резусом отрицательная, разумом положительная. Полежу, поиспускаю сострадание тому, кого любил. Мне Питер очень жалко. Без него страна потеряла душу. А без Байкала - другой орган. Не страна - а чучело-мяучело, сборник бессмысленных лоскутков. Геополитический Франкенштейн. Мир изменился в целом катастрофично. За последние 5 лет стал меньше. Реально, нет каких-то городов. А люди говорят о каше, о сигаретах, о повышении коммунальных услуг, об ипотеке на органы, о скидках на прививки. Наша опустившаяся экономика так и не обрела вождя. Может, действительно идет борьба за единичные оставшиеся души. Остальные - в кашу? Моей бесцельной душенке в какую овсянку нырнуть? Составим планы. План первый: до свидания, женщины. Потому что и я в философском взгляде опустился настолько, что замысла для общения с ними не вижу. Мореман Аджиг хотел с Ладой знакомить. За ладой до Влада на гужевых - расходно. А в Подмосковье на тракторе - превосходно. Пока верен мягкой мебели, а после - деревенской хандре, в дорогу посылаю. План второй: диванная мудрость. Главное - набраться сил жизнедеятельных, черпнуть из колод-ца что-либо насыщающее! Диваша, прости мою алчность к тебе. Без твоего обкожанного мякиша я дышал столько лет. Мегапикселей столько я рисовался в другом пейзаже. Именно: за лесами, за долами. За медовыми пасеками, за бесчиповой реальностью. А ты, единственный, даешь возможность улететь за кордон смысла, куда не ступала нога госконтроля нечеловеческого. Дверцы в миры нерисованные реалистами имеешь за спинкой. Рассмотрю твои предложения, проскакать по узлам боли из детства, к примеру. И запятая: акции по моментам унижения великана-школы. Есть такой лот? Есть. Принимается без аукциона! Изобретение в виде дивана отдает билет на сеанс спа, чтоб Максимка во временном ужасе мог испить низов и на миг приблизиться к прощению. Буль-буль. Заныриваем в диванное чтиво. Бойцам русиш сказки нужна мертвая вода - это когда устал. Валяться и отдаться оцепенению только в ней. Слушать гнилую музыку - только в ней. Если сразу нырнуть в живую воду - все-равно как хлестать загнанную лошадь. Я не боец, и лошади у меня не ищи. Раз так - поехали на котах. Диван ибн Иванович, слышите? На тебе погружаюсь в мрачные кадры воспоминаний. Вот в детском саду ребенки в стакан с кефиром молча трут одно о другое печенье. Невыносимо хочется спать. Усталостью, бессильем от советской зарядки и недоеданий от бедности родителей ноет тело. Какая прелесть, что нельзя разговаривать. Потому что воспитатель-каратель бдит. Стеснялся выйти в туалет - отвлекать вопросом охранницу - испачкал кальсоны. А злые дети смеются, и сам я становлюсь злой. А девочки любопытствуют. Первый раз не хочется жить. Одноклассники в школе запихнули меня в решетку раздевалки и кричат, чтоб я выдавал им через прутья пальтишки. Кричат и наперебой тянут ко мне в клетку ручонки алчные. На пять классов старше: за школой ставят меня в круг и заставляют драться за "судьбу человека". Минус 10 лет - наказывают железной молнией по лучшей моей попе. Боль, я прощаю тебя. Ты - лучший временный воспитатель. Свободна. Роспись. Печать ОАО Диван Максима. Мое я в сарае с дырками от гвоздей. Согребаю ладонью соломку. Взращиваю стяжательство. Паутинка с паучком делает кулым-кулым, качается на сквозняке. Как прекрасно. Выдыхаю, релаксация. Психосоматика, I'll be back-атика.

А что это я, пулемет Максимка, без музаки сижу? Поменяю винил со стороны А на сторону Бее. Опущу иголочку, чтобы шуршала тишина в щелочку. Я десять тыщ за иглу отдал. Она рельефная. Повторяет процесс записи, только в обратку. Проигрыватель - достойное изобретение в отличие от теле-коробки. Телевизор настолько запылился - наверно, и не включается уже. В нем сплошные рекламы тревоги. "Если услышали сирену, просим на улицу". Когда зачастили показывать терроризм, я его вырубил. Не помню, сколько лет назад. И стих на это такой:
     боевики отрезали головы
     равнодушным в глаза льют олово
     у квадратов сидят псевдо люди
     из картона гладили муди...
Но музыку не предал. Вот они квадраты картонные. А в них - винилочки. У-у, ловкий Стинг брехает под гитарку словечки английские. Разве не мило?.. Дезерт Проз. I dream a rain. Дождь накрапывает. Из Москвы лучше всего уходить в дождь. Если верить, что столица обрушится, то наверно в один из ливней, когда вода добавит веса на крышку кастрюли. Стинг и будет полонез играть. Возьму любимый зонт и сапоги. Инглишман ин Нью-Йорк, или Хью-Грант. Зонтик обычный, перепончато-крылый. Дождь - это когда сто котят сверху давят зонтик лапами, и кажется, что капли. Или так: когда матери этих котят цепляют вас за пятки из-под кровати лапами, а вам кажется, что вокруг сапог бежит водица. Такой мяу-дождик бытует в моей интерпретации. Уютно. Не понимаю зонтов электромагнитных. По-своему удобно: нажал кнопку - и вокруг пузырь - по нему вода нырк на землю. Но он же не шелестит! Он же не уютный! Не правдоподобный, философски не цельный. И чувствую, что еще и вредный. Чтобы там Бондарчук в рекламе не врал и лыськой морщинистой не тряс. Кстати, сын сына Бондарчука зачал снимать неплохие ролики. Реабилитируется за отца когда-нибудь. Я помню, что кино не стало с конца 80-ых. Но видимо, предчувствия бед заставили совокупный режиссерский ум колыхаться верной дрожью. Стали появляться работы. Хоть и в кинотеатры никто не ходит. Помните, в детстве был фильм зловещие мертвецы. Вот был фильмец бодрый. Чувак с пилой вместо руки мочил элитарную нежить. Они прыгали со всех сторон. Борец с лету мочил и ружбайку на пальце крутил, вставлял за спину в чехол. По-моему с чипозомбаками надо также. Соскучился по хорошему кино. Кстати, насчет чипозомбаков. В природе элитарных вещей имеется кантик, про которого я как-то упоминал - который с Танькой отныне - он в секте, научившейся чипы перевербовывать. При встрече Никифор складывает пальцы крестиком, ржет в глаза и кричит мне: "Макс-дуракс, смерть чипизации! А жизнь античипам! Так же ведь?!" "Тебе видней, у тебя рост 2 05" Картинку рисую с его слов. Итак, устройство: стоит сервак в подвале московского дома, там все указанные айпишники имитируют поведение обладателя вживленной в запястье микросхемы - микрухи - они называют. Наблюдатели жуют чипсы и видят: чип ходит в магазин, чип покупает продукты. Госуслуги фиксируют нормальное функционирование адептов и спокойны в теремах, а те давно выковыряли из рук электронную хрень, вставили аналог с тем же номером, но без всякой враждебной электрохимии и пешеходят-радуются. и к себе зазывают... подпольный антизомбак такой.. мне они очень симпатичны. А Таньке-роботу - уже нет. Поменяем на Ладу. в пацанах жизнь кипит. Подлинное вульгарное начало из учебника по природоведению. Желаю, чтоб их положительное безумство развивалось, усиляло людей, губило звероящеров. Да куда им против звериной махины.

Скоро пойду на улицу. Радовать мыльную радугу. Он ушел с Садового кольца под дождь. Так скажут о нем. Но перед исчезновением забегу в церквушу возле старого Арбата. Говорят, адаптеры ее не тронули. И крест только перекрасили, чтоб внимания меньше вызывал - не блестел. И иконки оставили материальные, не голографичные. Пусть, мол, будет, как памятник истории старообрядцев. Под страхом расправы там и проводят тайные ночные литургии смелое русское священство. Забегу, поклонюсь. Людям хорошим и лучшим их ангелам. Глядишь, перед дорогой еще сил и ума прибавится на долбанную жизнь.

Дом дом, милый дом.. Я уйду, а что потом?.. Роботы придут и выжгут все? Трансфермеры или триста Трактористов. Есть надежда, притопает Никифор и выжгет роботов? Кстати, Никифор - мой экс-сосед. Теперь живет там, с антилангольерами, в подвале секты. Улей у нас необычный - писателей и спортсменов. Всякие лауреаты. Раньше на работе кв давали и решали, что в этих помещениях примутся жить строители, монтажники, инженеры. А за нас кто-то решил, что заполонят одни творцы. Фэншуй творческий. Я один тут редкий деградант не лауреант. Зато без зомби-фишей. Материальный невроз всех соседей и лауреатов поглотил. А чип доел останки людской энергии. Был в кино-детстве такой пожиратель от Кинга = лангольер. Вот он и вылез из мстительных книжек Кинга и пролез в наш ТСЖ, потом в ЖЖ и в Москве уже. Дом как дом, с одной стороны. Как у всех в Москвех. Квадраты - двушка. Планировка - бэ-ушка. За свет и площадь - два мосрубля. Район - Речной вокзал 2, новострой облезлый: торчат к небу зубы эконом-небоскребышей. Хата досталась легко. Не купил. Не украл, не отжал у террор-бомжа. Версий нету? Ответ: дали и уехали в дали. Значит, такое бывает. Считайте, карма. Считайте, завидовать плохо - говорят экстрасексы. Вот слово то еще. Карма. В нашем детстве этого подлого выражения не имелось! Справедливость причинно следственных помех. В ней неудачи и успех?

Тикают сообщения из Ферманета. В ферму пора играть. А гаджета рядом не имеется. Он там, вдали, за Москвой-рекой, обмелевшей и обнаглевшей, от грязи ставшей сатаной. Игра для беременных. Россия-Азия сошлись в отношении американцев и индийцев. Баталии разыгралась не на шутку. Я не отстаю в скотоделе. У меня много курятников. На сельхозстычке Трампа и Зюганова у меня выкуплен фронт. Хотел против америкосов воевать = вышло на модельном животноводстве. А вообще, у меня уже своя ферма. И участок спокойный с пасекой осфоил. Как там развлекается сторож - моя тетка единородная?.. А как там моя ферма осторожная? Недавно тетка-крестьянка купила в хозяйственном куклу-робота - псевдо-мужика для домашних работ. (девочки, никогда так не делайте!) - такие в 40 см в пакетах лежат рядом с порошком. Умеют фразы шаблоны утренние типа "привет, дорогая" откидывать и по столу ездить. Кнопку чайника нажимать и кружку поднять - тоже справляются. Но везет ненадежно - кипятком легко обливать хочет - я у такого кофе не возьму. А родственнице - нормально. Смелая с чужим кипятком. Там дома сидит, водит лупой над кроссвордом, вставляет в клетки слова вырожденного русского языка. Имена певцов, урывки из поговорок. Как поет пенсионер БГ, гений дрожащего голоса, такое занятие унижает человеческий ум, к слову - Копернаум. О, женщина, в одиночку воспитывающая огород, разве поверишь мне, шалопаю? Ей робот кивает - ее улыбает.

Календарь висит. На нем у меня днюхи всех друзей повесились. Надо Вселенскую Массу поздравить. А то она что-то духом приуныла. В ферме лажает. Кур даром раздает. Из фермы и поздравлю. Дома обретаю силу! Значит, правильный дом. Грамотный. И диван в нем - с большой буквы. В промежности великой лежанки я обнаружил направление в поликлинику на заказ биопринта органа (не скажу какого!) Искал его же - еще была брита рожа. Оставлю на память. Пока сложные конструкты в Москве получать не научились, но элементарные функционалы продают за милую чиповую душу. Что тут шрифтом Moscow New Roman: "Принести карту своего генома, полюс и 50 тыщ денжат". Договорились. Сам орган печатают бесплатно, а имплантация - вот и полетели монеты, (вот он государственный развод) - только тот же отдел-изготовитель и только за много много и полумного и имеет лицензию вшивать. Впрочем, после чипизации  и принты разучились печатать. Зачем что-то уметь, если и так человек в коробочке.

Думаю, не стоит задерживаться. В квартире моей. В этот раз доделал все дела. Закрыл даже всю память. Кроме Стинга не имеется и узелков к возвращению. Выхожу как генерал. Бодро и открыто. А первый раз выползал сами помните как - по земле матушке. Привет соседям.


Еще одна главка, пожалуйте: http://proza.ru/2017/09/07/100


Рецензии