Сонет Эпикуру

Когда гляжу в балтийскую волну, -
Вникаю в суть космической трилеммы:
Как искры неприкаянной богемы
Могли проникнуть в эту глубину?

Ну, разве в жизни мне не повезло –
Познать волну в её большой печали?
Здесь смешаны равно добро и зло,
И бездна, и зенит в одном начале.

Да, больше нет в душе моей огня!

Фальшивой аксиомы вещих слов
О первенстве Судьбы, и о главенстве духа,
О верности жены и преданности друга,
Как Эпикур, принять я был готов…

Но движется волна ко мне и от меня.
___________________________________

Фото автора


Рецензии
Неожиданно, но приятно. Сонет. Высшей пробы. На прозеру :) Без шуток, здорово!

интересно, Станислав, есть ли у Вас ещё стихи, ну, хотя бы те венки, которые Вы когда-то плели?

Гор Ангор   23.12.2016 20:42     Заявить о нарушении
Увы! В папке "Поэзия (67)" на моей странице половина стихов - сонеты. Печатался только в 60-е годы. Потом - служба в Средней Азии, не до того было. Не было возможности проходить фильтры таких литобъединений, какие были до того в Ленинграде. Сунулся в какое-то в Ташкенте, увидел воинствующее графоманство и не стал пачкаться. Хотя писал много, но все рукописи пропали где-то в Ташкенте. Здесь - только те, что написаны с появлением у меня Интернета, после возвращения в Россию, в Санкт-Петербург... - лет за 10.

Спасибо за отзыв!

Станислав Бук   26.12.2016 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.