Умная Курочка и Глупенькая Лисичка

Моя Любимая Сказка

Жила была на свете Курочка.
Была она настоящая красавица.
Пёрышко к пёрышку.
Гребешок как корона сказочной Принцессы.
Она гуляла по травке во дворе и клевала зёрнышки.
Зёрнышко к зёрнышку.
Она прогуливалась по травке и думала сама о себе:
- Какая же я большая!
Мне уже целых три года!
Какая же я умная!
Какая же я красивая!
И она заглядывала в канавку, по которой тёк ручеёк, и не могла на себя насмотреться!
Бывает же такая красота!
Не отвести глаз!
А ум!
Он так и распирал её зоб.
И умная Курочка гордилась собой и своими достижениями.
А ха забором прогуливалась маленькая, глупенькая рыженькая Лисичка.
И была она неказистая.
Совсем не красавица.
И не умница.
- Какая же я глупенькая, - думала о себе Лисичка.
- Даже накормить сама себя досыта никак не могу!
И какая же я маленькая!
То ли дело дядя Волк!
Он такой большой и сильный!
А мне остаётся только хитрить и изворачиваться!
И тут Лисичка увидела Умную Курочку.
И засмотрелась!
- Какая она большая!
Какая она вкусная!
Какой красивый обед разгуливает по двору!
Какой вкусный бульончик!
Какие наваристые окорочка!
Какие зажаристые крылышки!
И Лисичка нашла щель в заборе, и проскользнув во двор стала подкрадываться к Умной Курочке сзади.
А Умная Курочка как раз засмотрелась на красавца Петушка.
Какой знатный Жених!
Какие у нас могут родиться цыплятки!
Золотой выводок!
А какую свадьбу мы сыграем!
Какие золотые яички я ему буду нести!
И в самый сладкий момент мечтаний зубы Глупенькой Лисички сжали горлышко Умной Курочки!
И Лисичка пустилась со своей добычей в зубах наутёк!
Только её и видели!
И что было дальше с Умной Курочкой – никто не знает.
Даже она сама.


Рецензии