Назовём вещи своими именами!

        Интересный случай с нами произошёл, когда мы с мужем  оформляли покупку машины в салоне. Нет и нет! Иномарка не про нас.  Обычная машина – российская «Лада – Калина» цвета калины, как-то сошлись на этоЙ расцветке  в память об  автомобиле Москвич – 412 бордового цвета.
Муж удалился с менеджером  по своим, как он сказал, нюансам в отношение «начинки» салона, а я осталась с приятной молодой девушкой, которая оформляла договор купли – продажи.
        Вы в каком браке с мужем? В законном или гражданском?, - спросила приятным голосом девушка. Я, как сейчас выражаются «зависла», потому,  как в голове стала разворачивать аббревиатуру ЗАГС, что означает -  запись актов гражданского состояния. Мы с мужем женаты более 30 лет, регистрация брака прошла в стенах ЗАГСа и выходит, что я – гражданская жена своего  гражданского мужа.
И то и другое, - ответила я. Теперь уже «зависла» молодая девушка, выросшая в эпоху перестройки.
        Как это? Поясните! – спросила девушка.
Я стала объяснять аббревиатуру слова ЗАГС и то, что получаемые документы являются гражданским, законным документом со штампом, так что я  являюсь и гражданской и законной женой одновременно. Всё остальное – сожительство.  Да, именно сожительство! Сошлись – разбежались,  сошлись – разбежались и так можно «строить любовь» до бесконечности.
        По набежавшей на переносицу морщинке на лице молодой женщины читалось одно – еще одно чудное создание ловко попало в сети нынешнего «гражданского брака».
        Не так давно была на свадьбе. Молодая женщина 27 лет отчаянно радовалась, что выходила замуж официально. Спросила: чего так ликуешь-то? Не очень приятное зрелище, надо быть по скромнее или вид хоть сделай – примета не хорошая. Все мои ликующие подруги (по секрету) развелись.
На что она мне ответила:  Я попадаю в статус « замужней» и если разведусь, то я уже была замужем, не то, что эти…
       Кто бы сказал: о, времена, о, нравы, но не скажу…
       Каждый, конечно, выбирает свой вариант, но предпочитаю называть вещи своими именами.


Рецензии