Расскажи мне про любовь, гл. 24. Эпилог

    В большой светлой комнате находились только две женщина – одна сидела в кресле за журнальным столиком и внимательно читала новый сценарий, другая,светловолосая девочка лет тринадцати, сидела за столом и что-то писала в тетрадке в клеточку.

   В комнате царила полнейшая тишина, только слышался иногда шелест  переворачиваемых страниц и скрип пера о бумагу.
 
   Но вот, вздохнув с облегчением, девочка промокнула выполненную работу розовой, совсем еще новенькой промокашкой, аккуратно закрыла тетрадку, положила ее и задачник по алгебре в портфель и обратилась к женщине.

    — Мама, прости, что я тебя отвлекаю, но мне так важно тебе что-то рассказать, пока не пришел Димка из института и не вернулись папа и дедушка. Это секретный разговор.

     Женщина, улыбнулась, отложила в сторону сценарий.

     — Иди сюда, моя дорогая, — сказала она, пересев на диван. Девочка мигом очутилась на диване, и женщина обняла ее и поцеловала.

     — Ну давай рассказывай, я вся внимание, что это за секретный разговор?
     — Мам, ты помнишь, я говорила тебе про Игоря из нашего класса?
     — Да, дорогая, помню, он тебя защитил от кого-то драчуна из параллельного класса. Ну, а в этот раз от кого защитил тебя Игорь?

     —  Ни от кого, Мама, он поцеловал меня!
     —  А ты что?
     —  Я сказала, что он дурак, дала ему пощечину, повернулась и побежала, а он догнал меня, развернул к себе и поцеловал и уже не в щеку, а прямо в губы и сказал, что любит меня.
 
     — А ты? Как ты на это отреагировала?
     — Я сказала опять, что он дурак и что любовь – это глупость. А он сказал, раз я так считаю, он больше не подойдет ко мне. И он, Мама, не подходит ко мне уже целую неделю и всем видом показывает, что я ему безразлична.

     Женщина улыбнулась. Она вспомнила себя, когда она была в таком  же, возрасте, как ее дочка сейчас."Мы были немного другими", — подумала она.

    — Мама, ну, почему ты улыбаешься и молчишь? Скажи, что мне делать?
    — Дочка, я вижу, что тебя очень тревожит, что Игорь не подходит к тебе?
    — Еще как, мама! Еще как, тревожит! Мне без него плохо, очень плохо! Я  пробовала к нему подойти на перемене и извиниться за «дурака», но не успела, как назло зазвонил звонок. Он тут же повернулся и убежал в класс. А после уроков быстрей всех выбежал из класса в раздевалку оделся и смылся, только его и видели.
 
    — Хорошо, дочка, что ты хотела извиниться, за то, что назвала его дураком. Ему, может, тоже стыдно перед тобой, за то, что он плохо повел себя: применил силу и поцеловал тебя, поэтому он и избегает тебя.

    — Я знаю, мама, я это чувствую.
    —  Ну, если так не все еще потеряно. Я уверена: Игорь подойдет к тебе и попросит извинения. А ты, в свою очередь, извинишься перед ним, за то, что назвала его дураком, дочка.

    В дверь позвонили.
 
    — Ой, доченька! Заговорились мы с тобой, это, наверное, папа с дедушкой уже вернулись с аэродрома, хотя, судя по времен, – женщина глянула на стенные часы,– им еще рано возвращаться. Кто же это может быть?
 
    Она встала и направилась к двери. Но девочка ее опередила. Она с быстротой, которая свойственна детям, первой очутилась у дверей и, заглянув в глазок, радостно сообщила?
    
    – Мама! Это Димка, он опять забыл свои ключи от квартиры! Пускать или не пускать? Может, пусть постоит подольше. В следующий раз будет знать, как ключи забывать.

    – Открывай, Юлька, – послышалось за дверью, – схлопотать хочешь, как следует от меня? Открывай!

    – Давай, дочка, пустим его, простим в последний раз! – сказала женщина.
 
    Юлька открыла дверь и, с быстротой лани пробежав по длинной ковровой дорожки прихожей, скрылась за дверью большой комнаты.

    Высокий красивый парень лет восемнадцати переступил порог и обнял женщину.

    – Мамочка, прости, я очень спешил и поэтому опять забыл ключи. Но это больше не повторится! Вот прямо сейчас я положу их в карман, – он снял ключи с гвоздика «домика для ключей», который висел на стене за дверью и демонстративно положил их в карман брюк.

    — Из приоткрытой двери комнаты выглянула Юлька.
    — А завра утром ты наденешь другие брюки и уйдешь без ключей, —  хихикнула она.

    — Ну Юлька, теперь берегись, на этот раз не убежишь и не спрячешься, — и он ринулся к двери, но Юлька успела уже закрыть ее на защелку.
 
    — Ладно, дети, оставьте свои игры, сейчас не время, с минуты на минут должны приехать наши встречающие, папа и дедушка.

     — Помогите мне лучше накрыть на стол.

     — А бабушка что, теперь будет жить с нами? — спросила Юлька.

     — Да, дорогая! Бабушка наконец согласилась и приезжает уже
не погостить, как раньше, а насовсем. Теперь мы будем жить все вместе, большой и полной семьей.

     И не успела она это сказать, как в двери щелкнул замок, дверь распахнулась, и на пороге появился ее муж, с вещами Елизаветы Васильевны, а за ним и отец с ее свекровью. Вика обняла свекровь, поцеловала отца и мужа.

     — Дорогие мои, — я очень сожалею, что не смогу вместе с вами сесть за стол, мне пора уже уходить в театр. Наш режиссер не принимает никаких опозданий на репетиции, даже если причина более чем основательная, так что управляйтесь здесь со всем сами.

     — Иди, дорогая, и не беспокойся ни о чем, мы справимся! – Сева обнял и поцеловал ее. Она удалилась на несколько минут в свою комнату, чтобы переодеться, и, торопясь не опоздать, уже открыв входную дверь, задержалась на мгновение и глянула на Севу.

     — Дорогой, приду, как всегда, поздно, может, даже под утро, не волнуйся! – и вышла.

     Завернув за угол дома и пройдя пешком целый квартал, она подошла к ожидавшей ее машине. Дверка тут же распахнулась перед ней.

     — Вика, я думал, что ты уже не придешь?

     — Никогда больше так не думай, Юра, я запрещаю тебе так думать, — сказала она, улыбаясь, и села в машину.   
   

 

 


Рецензии
Достойные события, прекрасный русский язык - повеяло "добрыми старыми временами"...
Успехов Вам, Людмила Петровна! Новых стихов, рассказов, романов...

Евгений Капитанов   26.10.2019 13:52     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, за одобрительный отзыв, Евгений!
Поправку не принимаю. Это говорит девочка и "зазвонил звонок" в ее речи, оправдано.

С уважением и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   26.10.2019 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.